Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32414023071
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера На поставку анестетиков
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 25.09.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56631 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 712624 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Фомина Ю. С.
Электронная почта организатора jul_serg_fomina@mail.ru
Контакный телефон организатора 74967929013
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.10.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения первых частей заявок 03.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок п. 12. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПЕРВЫХ ЧАСТЕЙ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Дата начала срока подачи ценовых предложений 04.10.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 04.10.2024
Порядок подачи ценовых предложений п. 13.ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ данной документации
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 04.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений п. 13.ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ данной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок Электронная торговая площадка РТС-тендер
Дата рассмотрения вторых частей заявок 04.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок п. 14. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ И ОЦЕНКИ ВТОРЫХ ЧАСТЕЙ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ данной документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 25.09.2024 по 03.10.2024
Место предоставления Электронная торговая площадка РТС -тендер
Порядок предоставления тендерной документации По письменному заявлению любого заинтересованного лица Заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу аукционную документацию: - на бумажном носителе по адресу: 142000, Московская область, г. Домодедово, ул. Каширское шоссе д. 36А, договорный отдел.- в форме электронного документа на адрес электронной почты заинтересованного лица, указанного в заявлении. Плата за предоставление документации не взимается.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230707962
Номер позиции в плане закупок П431 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) На поставку анестетиков
Начальная (максимальная) цена договора 5 078 750 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки МО, г. Домодедово. ул. Каширское шоссе 36А
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
21.20.10.231 Анестетики
|
21.20 Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях и ветеринарии |
Кубический сантиметр;^миллилитр |
25500 |
Анестетики |
2 |
21.20.10.231 Анестетики
|
21.20 Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях и ветеринарии |
Кубический сантиметр;^миллилитр |
59500 |
Анестетики |
Документация
Приложение № 1 к Документации.docx (25.09.2024)
Сведения об условиях проекта договора и графике исполнения его обязательств 10089549 2024_09_25-16_34 (МСК).docx (25.09.2024)
Расчет+НМЦД.xlsx (25.09.2024)
Аукционная+документация (1).doc (25.09.2024)
Приложение ПИК к проекту договора 10089549 2024_09_25-16_34 (МСК).docx (25.09.2024)
Умный договор _товары_ _вер_31_ 10089549 2024_09_25-16_34.docx (25.09.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению информационно-рекламной кампании с использованием плакатов на рекламных щитах 3.7 м х 2.7 м, 1.2 м х 1.8 м.Оказание услуг по гардеробному обслуживанию на объектах: 1. Дворец тенниса по адресу: Лужники, 24, стр. 21; 2. Многофункциональный плавательный центр по адресу: Лужники, 24, стр. 4.Изготовление сувенирной продукцииИзготовление и поставка брендированной продукции для нужд ГлавУпДК при МИД РоссииПоставка комплекта светового, звукового оборудования Приобретение оборудования резистивного заземления нейтрали 10кВ для пополнения ДАЗ в количестве 1 шт.(241290)