Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

30-09-2024

Поставка реактивов и расходных материалов для биохимического анализатора FURUNO (лот 1) для нужд ГБУЗ Московской области "Лобненская больница" (#80785457)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 695 880 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ МО "ЛЦГБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348300232024000108
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛОБНЕНСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка реактивов и расходных материалов для биохимического анализатора FURUNO (лот 1) для нужд ГБУЗ Московской области "Лобненская больница"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛОБНЕНСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации 141730, Московская обл., г. Лобня, ул. Заречная, д. 15
Почтовый адрес организации 141730, Московская обл., г. Лобня, ул. Заречная, д. 15
Ответственное должностное лицо Ксенофонтов Сергей Иннокентьевич
Телефон: 7-498-6728486
Факс: 7-498-6728486
Электронная почта: servi_dei@inbox.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2024 18:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.10.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 07.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 09.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 695 880 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243502500008050250100101870012120244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Московская обл., г. Лобня, ул. Заречная, д. 15

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бета-гемолитический стрептококк группы А антитела к стрептолизину O ИВД, реагент 21.20.23.110-00003699 Набор 1 18547.5 18547.5
Общая амилаза ИВД, набор, ферментный спектрофотометрический анализ 21.20.23.110-00001072 Набор 1 25783.45 25783.45
Аланинаминотрансфераза (АЛТ) ИВД, набор, ферментный спектрофотометрический анализ 21.20.23.110-00000958 Набор 7 11200.19 78401.33
Общий билирубин ИВД, набор, спектрофотометрический анализ 21.20.23.110-00000152 Штука 4 12187.9 48751.6
Гамма-глутамилтрансфераза (ГГТ) ИВД, набор, ферментный спектрофотометрический анализ 21.20.23.110-00000658 Набор 1 15709.24 15709.24
Общая аспартатаминотрансфераза ИВД, набор, ферментный спектрофотометрический анализ 21.20.23.110-00001089 Набор 8 11199.69 89597.52
Конъюгированный (прямой, связанный) билирубин ИВД, набор, спектрофотометрический анализ 21.20.23.110-00000417 Набор 4 4704.29 18817.16
Мочевая кислота ИВД, набор, ферментный спектрофотометрический анализ 21.20.23.110-00000495 Штука 3 20860.92 62582.76
Альбумин ИВД, набор, спектрофотометрический анализ 21.20.23.110-00001243 Набор 1 5547.44 5547.44
Креатинин ИВД, набор, спектрофотометрический анализ 21.20.23.110-00011137 Набор 7 6146.93 43028.51
Общая лактатдегидрогеназа ИВД, набор, ферментный спектрофотометрический анализ 21.20.23.110-00001189 Набор 1 10718.1 10718.1
Глюкоза ИВД, набор, ферментный спектрофотометрический анализ 21.20.23.110-00000187 Набор 4 5048.06 20192.24
Множественные аналиты клинической химии ИВД, калибратор 21.20.23.110-00002946 Набор 1 15215.09 15215.09
Креатинкиназа сердечный изофермент ИВД, реагент 21.20.23.110-00004598 Набор 2 14436.23 28872.46
Миоглобин ИВД, реагент 21.20.23.110-00004210 Набор 1 45175.9 45175.9
Буферный промывающий раствор ИВД, автоматические/полуавтоматические системы 21.20.23.110-00010738 Штука 2 35578.39 71156.78
Общий белок ИВД, набор, спектрофотометрический анализ 21.20.23.110-00000451 Набор 2 6724.83 13449.66
Мочевина/азот мочевины ИВД, набор, ферментный спектрофотометрический анализ 21.20.23.110-00000773 Набор 5 13449.46 67247.3
Множественные аналиты клинической химии ИВД, контрольный материал 21.20.23.110-00010158 Набор 1 17085.72 17085.72


Итого: 695879.76 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 69587.976 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403483002320001
Номер позиции 202403483002320001000179


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.zip

Проект контракта, сост. 29.09.2024.zip

Техническое задание.docx

Требования к содержанию, составу заявки, инструкция.doc

Приложение к проекту контракта, сост. 29.09.2024.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение (изготовление) мебельных изделий и иного вспомогательного оборудования для оснащения учреждений здравоохранения Московской области, подведомственных Министерству здравоохранения Московской области, в которых сроки завершения капитального ремонта планируются в 2024 – 2025 гг. (0160200590, вторая очередь, лот 27)
Приобретение (изготовление) мебельных изделий и иного вспомогательного оборудования для оснащения учреждений здравоохранения Московской области, подведомственных Министерству здравоохранения Московской области, в которых сроки завершения капитального ремонта планируются в 2024 – 2025 гг. (0160200590, вторая очередь, лот 26)
Приобретение (изготовление) мебельных изделий и иного вспомогательного оборудования для оснащения учреждений здравоохранения Московской области, подведомственных Министерству здравоохранения Московской области, в которых сроки завершения капитального ремонта планируются в 2024 – 2025 гг. (0160200590, вторая очередь, лот 25)
Приобретение (изготовление) мебельных изделий и иного вспомогательного оборудования для оснащения учреждений здравоохранения Московской области, подведомственных Министерству здравоохранения Московской области, в которых сроки завершения капитального ремонта планируются в 2024 – 2025 гг. (0160200590, вторая очередь, лот 21.1)
Приобретение (изготовление) мебельных изделий и иного вспомогательного оборудования для оснащения учреждений здравоохранения Московской области, подведомственных Министерству здравоохранения Московской области, в которых сроки завершения капитального ремонта планируются в 2024 – 2025 гг. (0160200590, вторая очередь, лот 20)
Поставка бахил

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.