Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348500004024000286
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАМЕНСКАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка расходных материалов для стоматологии -7 (Пенсионеры)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАМЕНСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 140105, Московская обл, Раменское г, УЛ. МАХОВА, Д. 14
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 140105, Московская обл, Раменское г, УЛ. МАХОВА, Д. 14
Ответственное должностное лицо Кузнецов Виктор Валерьевич
Телефон: 7-496-4652895
Электронная почта: mz_ramob_zakupki@mosreg.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.10.2024 14:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 11.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 43 510 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242504017548650400100104600013250244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Московская область, Г.О. РАМЕНСКИЙ, Г РАМЕНСКОЕ, УЛ МАХОВА, Д. 14 (аптека)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Cплав неблагородных металлов для отливок стоматологический |
32.50.50.190-00000592 |
Штука |
1 |
15042.09 |
15042.09 |
Cплав неблагородных металлов для отливок стоматологический |
32.50.50.190-00000592 |
Штука |
2 |
14233.99 |
28467.98 |
Итого: 43510.07 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4351.01 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403485000040001
Номер позиции 202403485000040001000439
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.zip
Проект контракта, сост. 30.09.2024.zip
Приложение 5 Описание объекта закупки.docx
требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx
Приложение к проекту контракта, сост. 30.09.2024.zip
Другое приложение, сост. 30.09.2024.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по текущему ремонту системы вентиляции в здании МБОУ СОШ №9 (Дошкольное отделение Дельфинчик) по адресу: Московская область, городской округ Ступино, г.Ступино, ул.Бахарева, вл. 3Оказание услуг по обновлению программного обеспечения генетического анализатора 3500 Applied BiosystemsПоставка расходных материалов для стоматологии -5 (Пенсионеры)Поставка препарата меглюмина натрия сукцинатОказание услуг по техническому обслуживанию оборудования газовой модульной водогрейной котельной с двумя котлами с обслуживанием станции обезжелезивания в головном учреждении г.Орехово-Зуево в 2025 гУслуги по стирке, обработке и доставке прямого и фасонного белья, предоставленного во временное пользование