Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-10-2024

Поставка лекарственных средств (Даптомицин) (#81118201)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 302 818 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ИМЕНИ Н.В. СОЛОВЬЕВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 15.10.2024 )
Номер извещения: 32414084901
Наименование закупки: Поставка лекарственных средств (Даптомицин)
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО ЕЭТП
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://corp.roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 7606011613
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ИМЕНИ Н.В. СОЛОВЬЕВА"
Место нахождения: 150003, Г.. ЯРОСЛАВЛЬ, УЛ. ЗАГОРОДНЫЙ САД, Д.11, -, -
Почтовый адрес: 150003, г Ярославль, ул Загородный Сад, дом 11

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Бурыкина О.И.
Адрес электронной почты: zakupki.kbsoloveva@yarregion.ru
Номер контактного телефона: +7 (4852) 315617
Факс:


Дополнительная информация по тендеру
Дополнительная информация по тендеру: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ИМЕНИ Н.В. СОЛОВЬЕВА"; Контактная информация : Местонахождение: 150003, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД ЯРОСЛАВЛЬ, УЛИЦА ЗАГОРОДНЫЙ САД, 11, -, -; Телефон: 84852732560; 84852251383; E-mail: kbsmp@rambler.ru; Контактное лицо: Бурыкина Оксана Ивановна; Информация о контактном лице организатора: тел. +7(4852)315617, Адрес электронной почты: zakupki.kbsoloveva@yarregion.ru;

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230720878, позиция плана 463
Предмет договора: Поставка лекарственных средств (Даптомицин)
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 302 818.80 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): в соответствии с извещением
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 21.20.10.191 Препараты антибактериальные для системного использования 46.46.1 Торговля оптовая фармацевтической продукцией Упаковка 60.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Центральный федеральный округ, Ярославская обл
Место поставки (адрес): г. Ярославль, ул. Загородный сад, д.11, аптека

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 16.10.2024 по 24.10.2024
Место предоставления документации: в соответствии с извещением
Порядок предоставления документации: в соответствии с извещением
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: 0.00
Валюта: Российский рубль
Срок и порядок внесения платы за документацию: в соответствии с извещением

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 16.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 24.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с извещением

Подведение итогов
Место подведения итогов: в соответствии с извещением
Дата подведения итогов: 25.10.2024
Порядок подведения итогов: в соответствии с извещением
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211752233 (Версия №1)
Размещено
10.10.2022 20:08 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Описание предмета закупки
Проект договора
Документация о закупке
Обоснование начальной (максимальной) цены договора
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211752233-01
Размещено
31.10.2022 09:39 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол аукциона в электронной форме.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка запасных частей для автотранспортных средств
Выполнение работ по текущему ремонту тамбура в операционном зале РГАУ МФЦ по адресу: Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Мушникова, д. 17 и текущему ремонту кабинета сервисной и центрального крыльца в операционном зале РГАУ МФЦ по адресу: Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Баязита Бикбая, д. 44
Оказание услуг «ЭПБ ОПО нефтепродуктообеспечения филиала» для нужд филиала «Нижегородский» ПАО «Т Плюс» (3824007)
Оказание услуг по проведению сервисного обслуживания и санитарной обработки пурифайеров
На поставку обуви для нужд Администрации ЭМР п.Тура
Поставка смеси для энтерального питания на 2025 год

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.