Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-10-2024

№125 Поставка расходных материалов к анализатору для химико-токсикологических исследований АМ-770 для нужд БУЗ УР "РНД МЗ УР" (#81182155)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 2 172 500 рублей
Организатор торгов: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 17.10.2024 )
Номер извещения: 32414094136
Наименование закупки: №125 Поставка расходных материалов к анализатору для химико-токсикологических исследований АМ-770 для нужд БУЗ УР "РНД МЗ УР"
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Заказчик
ИНН: 1831040854
Наименование организации: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Место нахождения: 426021, Г.. ИЖЕВСК, УЛ. ГОРОДОК МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ, Д.117
Почтовый адрес: 426021, Респ. Удмуртская, г. Ижевск, ул. Городок Машиностроителей

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Халикова С.Х.
Адрес электронной почты: s.halikova@rcz.udmr.ru
Номер контактного телефона: 83412936610325
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 17.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 25.10.2024 16:15
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: 426008, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Красная, д. 144
Дата рассмотрения первых частей заявок: 28.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 31.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 09:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 31.10.2024 23:59
Порядок подачи ценовых предложений: в соответствии с документацией


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Согласно регламенту работы ЭТП


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: 426008, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Красная, д. 144
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 31.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией


Подведение итогов
Место подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата подведения итогов: 31.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230733484, позиция плана 125
Предмет договора: Расходные материалы к анализатору для химико-токсикологических исследований АМ-770
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 2 172 500.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 108625,00
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику во временное распоряжение.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 21.20.23.110 Реагенты диагностические 21.20 Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях и ветеринарии Набор 500.00 Множественные наркотики ИВД, набор, иммунохроматографический анализ, экспресс-анализ
2 21.20.23.110 Реагенты диагностические 21.20 Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях и ветеринарии Набор 3 500.00 Множественные наркотики ИВД, набор, иммунохроматографический анализ, экспресс-анализ
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): Бюджетное учреждение здравоохранения Удмуртской Республики «Республиканский наркологический диспансер Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», аптека, г. Ижевск, пос. Машиностроителей, 117.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 17.10.2024 по 25.10.2024
Место предоставления документации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" (http://etp.zakazrf.ru)
Порядок предоставления документации: В соответствии с документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: 0.00
Валюта: Российский рубль
Срок и порядок внесения платы за документацию: -
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211747820 (Версия №2)
Размещено
13.10.2022 10:22 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Документация 11(60) от 13.10.2022.7z
Извещение о закупке № 32211747820 (Версия №1)
Размещено
07.10.2022 13:55 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Документация 11(60) от 07.10.2022.7z
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211747820-01
Размещено
26.10.2022 11:21 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Б-4. Протокол рассмотрения и подведения итогов_11(60).doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.