Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-10-2024

Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию лабораторного оборудования в 2024-2025 г. для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области» и его филиалов (#81223069)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Мытищи
Сумма контракта: 18 039 701 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 18.10.2024 )
Номер извещения: 32414099683
Наименование закупки: Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию лабораторного оборудования в 2024-2025 г. для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области» и его филиалов
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Заказчик
ИНН: 5029081629
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения: 141014, Г.. МЫТИЩИ, УЛ. СЕМАШКО, Д. 2
Почтовый адрес: 141014, обл. Московская, г. Мытищи, ул. Семашко, д. 2, дом 2

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Дидок Елена Александровна
Адрес электронной почты: zakupki223-fz@cgemo.ru
Номер контактного телефона: 74986844893
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 21.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 28.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: Московская область г Мытищи ул. Семашко д. 2
Дата рассмотрения первых частей заявок: 29.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 30.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 30.10.2024 10:20
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с требованиями закупочной документации


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 30.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с регламентом электронной площадки


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: Московская область г Мытищи ул. Семашко д. 2
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 30.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации


Подведение итогов
Место подведения итогов: Московская область г Мытищи ул. Семашко д. 2
Дата подведения итогов: 30.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с требованиями закупочной документации

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230738059, позиция плана 1554
Предмет договора: Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию лабораторного оборудования в 2024-2025 г. для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области» и его филиалов
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 18 039 701.33 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Требование к наличию обеспечения заявки
Размер обеспечения заявки: 360 794.03
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению заявки: В соответствии с требованиями закупочной документации
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: Размер обеспечения исполнения Договора устанавливается в размере 5 % от начальной (максимальной) цены Договора и составляет: 901 985,07 (Девятьсот одна тысяча девятьсот восемьдесят пять) рублей 07 копеек. НДС не облагается.
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Обеспечение исполнения договора, исполнения гарантийных обязательств может быть оформлено в виде безотзывной независимой гарантии, выданной банком, или перечисления денежных средств на счет Заказчика.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 71.1 Услуги в области архитектуры, инженерно-технического проектирования и связанные технические консультативные услуги 71.1 Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях Условная единица 12.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Центральный федеральный округ, Московская обл
Место поставки (адрес): В соответствии с требованиями закупочной документации

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 18.10.2024 по 28.10.2024
Место предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211764248 (Версия №1)
Размещено
14.10.2022 13:16 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
ЗК_- расходные для анализатора мочи МСП.docx
НМЦД - Расходные материалы для анализаторов серии AUTION.xlsx
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211764248-01
Размещено
24.10.2022 12:15 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
ПЗК ед-расходные мат. для анализатора мочи (248).pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по аренде автотранспорта в 2025-2026 гг
Организация защищенного удаленного доступа к ИС АО «МСП Лизинг»
Поставка реагентов ИВА для нужд Тольяттинской ТЭЦ, ТЭЦ ВАЗа филиала «Самарский» ПАО «Т Плюс» в 2025 году» (3829080)
Поставка смесей бетонных, раствора
Право заключения договора на выполнение работ по расчистке трасс ВЛ 6-110 кВ для нужд ПО СЭС филиала ПАО «Россети Урал» - «Пермэнерго» в 2025 г.
Поставка дизельного топлива

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.