Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-10-2024

Поставка медицинского имущества для НФГО - санитарного звена на предприятии. (#81265078)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Коломна
Сумма контракта: 33 407 рублей
Организатор торгов: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ТЕПЛО КОЛОМНЫ ОБЪЕДИНЕННЫЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 21.10.2024 )
Номер извещения: 32414104591
Наименование закупки: Поставка медицинского имущества для НФГО - санитарного звена на предприятии.
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 5022030985
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ТЕПЛО КОЛОМНЫ ОБЪЕДИНЕННЫЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ"
Место нахождения: 140411, Г. КОЛОМНА, ПР-КТ КИРОВА, Д.64, -, -
Почтовый адрес: 140411, Московская обл, г Коломна, пр-кт Кирова, дом 64

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Гудкова И.Н.
Адрес электронной почты: sizova-ma@teplo-kolomna.ru
Номер контактного телефона: 74966230776
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 21.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 28.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с Извещением

Подведение итогов
Место подведения итогов: Электронная торговая площадка РТС-тендер
Дата подведения итогов: 29.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с Извещением

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230710807, позиция плана 2355
Предмет договора: Поставка медицинского имущества для НФГО - санитарного звена на предприятии.
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 33 407.00 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Цена договора включает все налоги, пошлины и прочие сборы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также все затраты, издержки, транспортные и другие сопутствующие расходы, связанные с исполнением договора, включая доставку до адреса Заказчика. Погрузочно-разгрузочные работы, расходы по таможенному оформлению и страхованию товара и иные расходы, связанные с поставкой товара, включены в Цену Договора.
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 1670,35000
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с Извещением
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 21.20.23.199 Средства нелечебные прочие 21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях Штука 4.00 Индивидуальный противохимический пакет ИПП №1.
2 21.20.23.199 Средства нелечебные прочие 21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях Штука 4.00 Комплект индивидуальный медицинский гражданской защиты КИМГЗ №1.
3 21.20.24.170 Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи 21.20 Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях и ветеринарии Штука 1.00 Сумка санитарная (аптечка) для оказания первой медицинской помощи в полевых условиях.
4 21.20.24.170 Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи 21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях Штука 4.00 Комплект индивидуальный противоожоговый КИП №1.
5 30.99.10.110 Носилки, тележки медицинские 30.99 Производство прочих транспортных средств и оборудования, не включенных в другие группировки Штука 4.00 Носилки медицинские мягкие бескаркасные огнестойкие
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): Московская обл., г.Коломна

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 21.10.2024 по 28.10.2024
Место предоставления документации: Электронная торговая площадка РТС-тендер
Порядок предоставления документации: Документация в электронном виде доступна для ознакомления с момента размещения в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru или на электронной торговой площадке http://rts-tender.ru
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211768358 (Версия №1)
Размещено
17.10.2022 15:08 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Проект Договор поставки
Документация о закупке новая.
Протоколы работы комиссии
Протокол закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) №32211768358-01
Размещено
17.10.2022 15:09 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол от 17.10.22

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Бахилы водонепроницаемые
Поставка медицинских изделий для нужд ФГБОУ ВО БГМУ Минздрава России ВЦГПХ
Поставка продуктов питания (рыба) для нужд ГАПОУ СО "ИПТ"
Поставка диагностических наборов
Бумага для офисной техники
Поставка компьютерного оборудования и аксессуаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.