Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-10-2024

Поставка расходных материалов для стоматологии -4 (Ветераны) (#81273982)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 129 243 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАМЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0348500004024000312
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАМЕНСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Наименование заказа: Поставка расходных материалов для стоматологии -4 (Ветераны)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 242504017548650400100104980012120244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАМЕНСКАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 5040175486
Адрес места нахождения Российская Федерация, 140105, Московская обл, Раменское г, УЛ. МАХОВА, Д. 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 140105, Московская обл, Раменское г, УЛ. МАХОВА, Д. 14
Контактное лицо Кузнецов Виктор Валерьевич
Телефон: 7-496-4652895
Электронная почта: crb_z@mail.ru

Заказчик

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАМЕНСКАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 5040175486

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 140105, Московская область, Г.О. РАМЕНСКИЙ, Г РАМЕНСКОЕ, УЛ МАХОВА, Д. 14 (аптека)

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 29.10.2024 в 10:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 31.10.2024

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Салфетка для очищения/дезинфекции медицинских изделий
Количество: 250 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 516.97 рублей
Стоимость: 129242.5 рублей
Код по ОКПД2: 21.20.24.160 Материалы перевязочные и аналогичные изделия, в том числе пропитанные или покрытые лекарственными средствами


Документация


  • Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.zip)
  • Проект контракта, сост. 17.10.2024 (Проект контракта, сост. 17.10.2024.zip)
  • Приложение 5 Описание объекта закупки (Приложение 5 Описание объекта закупки.docx)
  • требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению (требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx)
  • Другое приложение, сост. 17.10.2024 (Другое приложение, сост. 17.10.2024.zip)
  • Приложение к проекту контракта, сост. 17.10.2024 (Приложение к проекту контракта, сост. 17.10.2024.zip)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту аптек и аптечных пунктов ГБУ МО "Мособлмедсервис" в 2025 году.
    Оказание услуги по предоставлению кредита в форме возобновляемой кредитной линии
    Выполнение работ и оказание услуг, связанных с одновременным выполнением инженерных изысканий, подготовкой проектной документации, выполнением работ по капитальному ремонту с поставкой оборудования, необходимого для обеспечения эксплуатации такого объекта: «МБОУ г. Ивантеевка СОШ № 7 (дошкольное отделение), Московская область, г. о. Пушкинский, г. Ивантеевка, ул. Задорожная, д. 13»
    Закупка лекарственного препарата Карипразин для лечения больных шизофренией и эпилепсией Л251919 в 2025 году
    Поставка лекарственных средств (ГЕПАРИН НАТРИЯ) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области «Сергиево-Посадская больница»
    Поставка расходных материалов для урологии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.