Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

23-10-2024

Поставка дверных ручек и замков для нужд МКУ МФЦ Наро-Фоминского городского округа (#81296967)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 26 432 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НАРО-ФОМИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заказчик

Полное наименование: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НАРО-ФОМИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
ИНН:

5030083388

Адрес места нахождения:

1143300 Московская область, г. Наро-Фоминск, ул Полубоярова д.8

Закупка №3131030

Статус: Прием предложений

Наименование:

Поставка дверных ручек и замков для нужд МКУ МФЦ Наро-Фоминского городского округа

Дата окончания подачи предложений:

25.10.2024  19:00:00 (мск)

Сроки поставки:

Планируемая дата исполнения договора:31.12.2024

р/н лота позиции плана-графика ЕАСУЗ:

350703-24

Плановая дата заключения договора:

28.10.2024

Место поставки:

143302, г. Наро-Фоминск, ул. Полубоярова, строение 8

МЦК, ?:

34 453,30

Платформа источник:

ЕАСУЗ 44

Объекты закупки

1

Наименование товара, работ, услуг: Ручка дверная

Код классификатор:11.109.02.05.03.01.013

Тип классификатор:КОЗ-2

Единицы измерения: Штука

Количество: 20,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 1549,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 30980,00

2

Наименование товара, работ, услуг: Замок для дверей врезной

Код классификатор:11.109.02.05.01.02.004

Тип классификатор:КОЗ-2

Единицы измерения: Штука

Количество: 10,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 347,33000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 3473,30

Документы закупки

Проект контракта:Проект контракта, сост. 22.10.2024.zip

Скачать

Приложения к контракта (ПИК):Приложение к проекту контракта, сост. 22.10.2024.zip

Скачать

Описание объекта закупки:Описание объекта закупки.docx

Скачать

Единые требования в соответствии с ч.1 ст. 31 44-ФЗ:Единые требования к участникам закупки .docx

Скачать

Приложение к Описанию объекта закупки:Описание объекта закупки.docx

Скачать

Потребности организации размещены в разделе “Благотворительность”
Перейти
Организация является благотворителем

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по реагированию на сигнал "Тревога" г.Красногорск ул.им.Зверева д.2А
Закупка в 2024 году автомобильных шин для нужд МКУ "Централизованная бухгалтерия"
Поставка светильников потолочных светодиодных
Оказание услуг по продлению антивирусного программного обеспечения
Поставка светильников светодиодных
Поставка лекарственного(-ых) препарата(-ов) для медицинского применения ДЕКСТРАН [СР.МОЛ.МАССА 30000-40000]

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.