Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348100062924000084
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ "АКСАКОВО" ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"Название тендера Монитор носимый артериального давления «Валента» для комплекса аппаратно-программного «Валента» (ПБС «Валента» 3639.11)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ "АКСАКОВО" ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 141051, Московская обл, Мытищи г, Аксаково д, УЛ. ПАРКОВАЯ, ВЛД. 14/СТР. 2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 141051, Московская обл, Мытищи г, Аксаково д, УЛ. ПАРКОВАЯ, ВЛД. 14/СТР. 2
Ответственное должностное лицо Фитов Александр Николаевич
Телефон: 7-495-5773493
Электронная почта: aksakovo@fsin.gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2024 16:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.12.2024 10:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 04.12.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 565 933 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241502905325150290100100880012660244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги д. Аксаково, ул. Парковая, влд. 14, стр. 2
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Регистратор амбулаторный для мониторинга артериального давления |
26.60.12.129-00000202 |
Штука |
2 |
282966.67 |
565933.34 |
Итого: 565933.34 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 56593.334 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет Заказчика (см. прилагаемые документы). Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Требования об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, размещается победителем электронного запроса котировок на электронной площадке одновременно с подписанным проектом контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403481000629001
Номер позиции 202403481000629001000233
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 1 (Обоснование НМЦК) СМАД.xls
Приложение 2 (Проект ГК) СМАД.docx
Приложение 3 (Описание объекта закупки) СМАД.docx
Приложение 4 (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке) установка механотерапевт.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение расходных материалов(картриджей, фотобарабанов) к принтерам и оргтехникеОказание услуг по техническому обслуживанию медицинского лабораторного оборудования для нужд ГБУЗ МО «МОКПТД» в 2025 годуПоставка горюче-смазочных материаловВыполнение работ по изготовлению и поставке фасадных вывесок и тактильных табличек со шрифтом Брайля для нужд Министерства социального развития Московской области в 2025 годуОказание услуг операторского центра обработки входящих и исходящих звонков (Call-центр)Поставка щебня