Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

08-12-2024

Оказание услуг по проведению предварительных, периодических медицинских осмотров (обследований), психиатрическому освидетельствованию, проведению очередной профессиональной гигиенической подготовки и аттестации сотрудников, по проведению первичной профессиональной гигиенической аттестации сотрудников с оформлением и выдачей личных медицинских книжек для работников ГБУЗ МО ДС «ОТДЫХ» (#82517918)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Жуковский
Сумма контракта: 869 206 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "ОТДЫХ"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по проведению предварительных, периодических медицинских осмотров (обследований), психиатрическому освидетельствованию, проведению очередной профессиональной гигиенической подготовки и аттестации сотрудников, по проведению первичной профессиональной гигиенической аттестации сотрудников с оформлением и выдачей личных медицинских книжек для работников ГБУЗ МО ДС «ОТДЫХ»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 06.12.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56502 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 710471 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "ОТДЫХ"
ИНН 5013020162
КПП 504001001
ОГРН 1035002603415
Фактический адрес заказчика 140180, Г.. ЖУКОВСКИЙ, УЛ. ДЗЕРЖИНСКОГО, Д.1/11
Почтовый адрес заказчика 140181, обл. Московская, г. Жуковский, ул. Дзержинского, д. 1/11, дом 1/11

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 16.12.2024 в 00:00
Место рассмотрения первых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения первых частей заявок 16.12.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с разделом "39. Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме" Положения о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 17.12.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 17.12.2024
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с разделом "40. Порядок проведения аукциона в электронной форме" Положения о закупке
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 17.12.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с разделом "41. Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме и подведения итогов аукциона в электронной форме"
Место рассмотрения вторых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения вторых частей заявок 18.12.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с разделом "41. Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме и подведения итогов аукциона в электронной форме"
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 18.12.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) Электронная торговая площадка

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 06.12.2024 по 16.12.2024
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации в электронном виде на площадке РТС Тендер
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230712949
Номер позиции в плане закупок П38

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по проведению предварительных, периодических медицинских осмотров (обследований), психиатрическому освидетельствованию, проведению очередной профессиональной гигиенической подготовки и аттестации сотрудников, по проведению первичной профессиональной гигиенической аттестации сотрудников с оформлением и выдачей личных медицинских книжек для работников ГБУЗ МО ДС «ОТДЫХ»
Начальная (максимальная) цена договора 869 206 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 86.21.10.120 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза 86.21 Общая врачебная практика Условная единица 250 Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра (обследования) сотрудников
2 86.21.10.120 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза 86.21 Общая врачебная практика Условная единица 50 Оказание услуг по проведению предварительного медицинского осмотра (обследованию) сотрудников
3 86.21.10.120 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза 86.21 Общая врачебная практика Условная единица 125 Оказание услуг по проведению очередной профессиональной гигиенической подготовке и аттестации сотрудников
4 86.21.10.120 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза 86.21 Общая врачебная практика Условная единица 50 Оказание услуг по проведению первичной профессиональной гигиенической аттестации сотрудников с оформлением и выдачей личных медицинских книжек
5 86.21.10.120 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза 86.21 Общая врачебная практика Условная единица 100 Оказание услуг по психиатрическому освидетельствованию сотрудников
6 86.21.10.120 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза 86.21 Общая врачебная практика Условная единица 50 Оказание услуг по проведению очередной профессиональной гигиенической подготовке и аттестации сотрудников с заменой личных медицинских книжек

Документация

Сведения об условиях проекта договора и графике исполнения его обязательств 10412232 2024_12_06-13_35 (МСК).docx (06.12.2024)
Документация по торгам закупка №015739-24.docx (06.12.2024)
Извещение закупка №015739-24.docx (06.12.2024)
ТЗ_медосмотры_2025.docx (06.12.2024)
ТПОЗ_на_21_11_2024.docx (06.12.2024)
НМЦД.xlsx (06.12.2024)
НМЦД.xlsx (06.12.2024)
Умный договор _услуги_ _вер_41_ 10412232 2024_12_06-13_33.docx (06.12.2024)
Приложение ПИК к проекту договора 10412232 2024_12_06-13_35 (МСК).docx (06.12.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (смеси сухой белковой композитной,витаминно-минерального комплекса )
Поставка лекарственных средств
Поставка планингов и ежедневников на 2025 год
Оказание услуг по заправке картриджей для принтеров
МИ №2271/МИ - Железнодорожное оборудование (D25P100122)
Текущий ремонт оборудования химводоочистки (инв.№ 000642) Na-катионитовых фильтров II ступени №1 и №2 марки ТКЗ (Q=100 м3/ч) С(О)П АО "КРЫМТЭЦ" "Симферопольская ТЭЦ" на 2025 год

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.