Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИТЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕУТОВ"Название тендера Оказание услуг по организации горячего питания для воспитанников дошкольного отделения МБОУ "СОШ №3" (здание 1)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.12.2024 15:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.12.2024 10:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 20.12.2024
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 48 385 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643467640004800 л/с БИК 004525987
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 4 838 500 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243504101285450410100100400015629244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Московская область, г.Реутов, ул.Советская, д.14А
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Услуги столовых |
56.29.20.000-00000002 |
Условная единица |
4600 |
169 |
777400 |
Услуги столовых |
56.29.20.000-00000002 |
Условная единица |
17450 |
188 |
3280600 |
Услуги столовых |
56.29.20.000-00000002 |
Условная единица |
6 |
130083.33 |
780499.98 |
Итого: 4838499.98 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 5 ст. 30 Закона № 44 ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 241925.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403483005945001
Номер позиции 202403483005945001000034
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК СОШ3 здание 1.xlsx
Проект контракта, сост. 02.12.2024.zip
ООЗ.rar
Требование_к_содержанию_и_составу_заявки_питание_.docx
Приложение к проекту контракта, сост. 02.12.2024.zip
Порядок+рассмотрения+и+оценки+заявок+на+участие+в+конкурсе.docx
Техническая документация
- Разъяснения СОШ 3 (Разъяснения СОШ 3.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг финансовой аренды (лизинга) на приобретение легковых автомобилей в 2025-2026 годахОказание услуг по организации горячего питания для воспитанников дошкольного отделения МБОУ "СОШ №7" по адресам: Московская область, г. Реутов, Проспект Мира, д.6; Московская область, г. Реутов, Проспект Мира, д.15; Московская область, г. Реутов, ул. Гагарина, д.8 (2025 г.)Оказание услуг финансовой аренды (лизинга) на приобретение легкового автомобиля в 2025-2026 годахОказание услуг по организации горячего питания для воспитанников дошкольного отделения МБОУ "СОШ №2" (здание 2)Оказание услуг по организации горячего питания для воспитанников дошкольного отделения МБОУ "СОШ №4" (здание 2)Оказание услуг по организации горячего питания для воспитанников дошкольного отделения МБОУ "СОШ №4" (здание 3)