Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0148300030913000275
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Дмитровского муниципального района Московской области
Наименование заказа: Поставка медицинской мебели для первичного сосудистого отделения
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация Дмитровского муниципального района Московской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 141800, Московская обл, Дмитровский р-н, Дмитров г, Советская, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 141800, Московская обл, Дмитровский р-н, Дмитров г, Советская, 2, -
Контактное лицо Викторова Юлия Павловна
Телефон: 7-49622-42631
Факс: 7-49622-42631
Электронная почта: kotirovka.dmitrov@yandex.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 20.08.2013 в 10:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 26.08.2013
Дата и время проведения открытого аукциона : 29.08.2013 в 13:15
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 326434.35 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3311321 Оборудование кабинетов и палат
Начальная (Максимальная) цена контракта 6528687 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с частью V «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ»
Особенности размещения заказа
Преференции на поставку товаров российского и (или) белорусского происхождения (приказ МЭР от 12 мая 2011 г. № 217, от 12 марта 2012 г. N 120 и приказ МЭР от 17.04.2013 г. N 211)
Заказчик муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "ДМИТРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 141800, Московская область, г. Дмитров, ул. Больничная, д.7 (склад МБУЗ «ДМИТРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА»)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 45 календарных дней с момента заключения гражданско-правового договора
Документация
Обоснование НМЦ.xls
ДОАЭФ изменения 2.doc
Проект гражданско-правового договора.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6730123
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту помещений детского сада в 2013 годуОткрытый аукцион в электронной форме № 27 - 2013 АЭЗакупка совокупных изделий для оснащения Арт-кафе и артистических помещений КДЦ с. ЖаворонкиПоставка лекарственного препарата Иммуноглобулин человека антирезус Rho[D] для нужд МБУЗ «Химкинская Центральная городская больница»Право заключения муниципального контракта на выполнение работ по нанесению линий дорожной разметки на дорогах общего пользования городского поселения Одинцово во втором полугодии 2013 года.Выполнение работ по замене ограждения территории МБОУ Софринская СОШ №2 на металлическое