Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

11-12-2013

Работы по замене потолка «Армстронг» (#10992307)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Домодедово
Организатор тендера: ЭТП Закупки.ру
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Работы по замене потолка «Армстронг» в здании Аэровокзального комплекса "Домодедово"
Организатор процедуры: Информация скрыта
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг): Работы по замене потолка «Армстронг» в здании Аэровокзального комплекса "Домодедово"
Контактное лицо: Алексейкина Марина
Тел.: 8-800-700-77-22 (бесплатная горячая линия по РФ)
+7 (495) 727-28-62, доб. 1611, +79636127642
alex@trade.su
Краткий текст: ВАЖНО!
Настоящее приглашение на участие в отборе не является ни офертой, ни конкурсом согласно ст.447- 449 Гражданского кодекса РФ и не имеет соответствующих правовых последствий
Процедура выбора
редукцион
Доступ торговой процедуры
Закрытый
Дата и время проведения редукциона

Период рассмотрения оферт (для запроса котировок)

Наименование организации
ЗАО «ДОМОДЕДОВО ПЭССЕНДЖЕР ТЕРМИНАЛ»
Предмет закупки
Работы по замене потолка «Армстронг» в здании Аэровокзального комплекса "Домодедово"
Требования к продукции
1. Виды выполняемых работ:

Замена существующего потолка «Армстронг» на потолок типа «Армстронг». Марка потолочных панелей:
Armstrong PRIMA DUNA SUPREME 600X600X15 board и Armstrong PRIMA DUNA SUPREME 1200X600X15 board.
- демонтаж старых панелей с направляющими и настенными уголками (при необходимости)
- монтаж новых направляющих и настенных уголков (при необходимости)
- монтаж новых панелей (при необходимости произвести вырезку под существующие светильники, датчики пожарной безопасности и т.д)
- утилизация мусора.
Для производства работ применить только сертифицированные материалы.
Гарантийный срок на текущий ремонт Объекта – 24 месяца.
Обязательное предоставление исполнительных схем, на бумажном носителе, и сертификатов соответствия по окончанию отчетного периода.
2. Общие требование к производству работ:
2.1.Особые условия ремонта – ограничения, связанные с производством работ на действующем предприятии, в т.ч. ограничения по воздействию шума, пыли, вибраций и прочих вредных/загрязняющих факторов.
2.2.Заблаговременно до начала работ Подрядчик представляет на согласование Заказчику список лиц допущенных для прохода на строительную площадку, и перечень используемой техники и оборудования. Пропуска оформляет Подрядчик за свой счет
2.3.Режим производства работ – в условиях действующего предприятия по согласованию с Заказчиком (время проведения, сроки, и место складирования материала, согласовывается в каждом конкретном случае исходя из условий производственного процесса Предприятия в планируемой зоне проведения работ, возможно проведение работ в ночное время).

2.4.Ограничения Заказчика на предоставление фронта работ – возможны ограничения фронта проведения работ (разбивка на этапы предоставления фронта работ), связанные с особенностями работы Предприятия.

2.5.Располагать складскими помещениями для хранения материалов, запасных частей эксплуатируемого оборудования с достаточным остатком имущества для проведения работ.

2.6.Соблюдать правила противопожарной безопасности, охраны труда, не нарушая при этом установленных требований режима работы Заказчика.

2.7.После завершения технологических операций производить складирование и вывоз строительного мусора за территорию АПК.

2.8.Для производства работ применить только сертифицированные материалы.

2.9.Произвести работы собственным комплексом необходимых машин и механизмов.

2.10.Работы производить только в соответствии со СНиП.

2.11.Располагать штатом квалифицированных специалистов, имеющих необходимые навыки по проводимому ремонту здания в условиях постоянно действующего объекта.

2.12.Производить работы, обеспечивая сохранность действующих подземных и надземных инженерных сетей, зданий и сооружений Заказчика или третьих лиц.

2.13.Провести работы без загрязнения окружающей среды, обеспечивая сохранность и восстановление существующих природных и экологических ресурсов.

2.14.Произвести и сдать работы в соответствии с нормативными документами
(СНиП, ГОСТ и др.) действующими на территории РФ.

2.15.Условия предоставления оборудования Заказчика для производства Подрядчиком строительных/монтажных работ – при использовании оборудования заказчика стоимость работ подлежит корректировке на сумму стоимости аренды данного оборудования.

2.16.Доступ персонала и спецтехники Подрядчика к месту производства работ осуществляется по пропускам. Пропуска оформляет Подрядчик за свой счет.

2.17.Временное ограждение площадки ремонтируемого Объекта. Временное ограждение площадки – при необходимости, по требованию Заказчика.

2.18. Важно: Время и место проведения работ предварительно согласуются с Заказчиком и фиксируются в журнале производства работ.
При необходимости работы должны будут проводиться в вечернее и ночное время.
3.Временное ограждение площадки ремонтируемого Объекта.
3.1. Временное ограждение площадки – обязательно, которое необходимо согласовать с Заказчиком.
3.2. Временное ограждение площадки ремонтируемого Объекта - Система переносных барьеров RUBBERMAID Commercial Products Артикул: 9S11, 4-метровой длины, состоящие из 16 панелей. Временное ограждение площадки обязательное по требованию Заказчика

3.3. Демонтированный подвесной потолок должен быть разобран только в огороженной зоне и не выходить за ограждение.

Возможная альтернатива товару
Нет


Объем закупки
Приблизительный объем закупки на:
- Замену панелей Armstrong PRIMA DUNA SUPREME 600X600X15 board. (с заменой направляющих и уголков) – 900 м2
- Замену панелей Armstrong PRIMA DUNA SUPREME 1200X600X15 board. (с заменой направляющих и уголков) – 300 м2
Список Лотов

Лот№1: Замена панелей Armstrong PRIMA DUNA SUPREME 600X600X15 board. (с заменой направляющих и уголков) - за 1м2
Лот№2: Замена панелей Armstrong PRIMA DUNA SUPREME 1200X600X15 board. (с заменой направляющих и уголков) – за 1м2
Потребность в продукции
Переодическая
Сроки поставки/ Срок проведения работ (для строительных проектов)
В соответствии с План-графиком к договору
Условия поставки
Товар должен иметь все необходимые сертификаты соответствия
Место поставки
Московская область, г. Домодедово, тер. "Аэропорт "Домодедово", строен.1
Форма, сроки и порядок оплаты товара
Оплата ежемесячно на основании актов выполненных работ в рублях
Нужна ли цена с доставкой
Да
ВАЖНО!
Участие Вашей организации в данном мероприятии автоматически означает Ваше согласие с нашими выставленными требованиями в т.ч. формой Договора.
Полный текст: Текст скрыт. Доступен из "Личного кабинета". Условия смотрите во вкладке "Поставщикам".
Условия оплаты: По договоренности
Условия поставки: По договоренности
Критерии оценки котировочных заявок: Информация является закрытой
Место проведения: Торговая процедура "Запрос предложений покупателя № 26870433" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: http://zakupki.ru.
Порядок регистрации претендентов: Смотрите вкладку "Поставщикам"
Требования к участникам: Представлены в конкурсной документации
Документация по торгам: Зарегистрируйтесь и авторизуйтесь, чтобы скачать файл технической документации, кроме этого нужно подтверждение Вашего аккаунта.

Номенклатура
№ п/п Наименование Ед. измерения Количество Описание Марка/Гост
1 Замена панелей Armstrong PRIMA DUNA SUPREME 600X600X15 board. (с заменой направляющих и уголков) - за 1м2 Услуга 1 -
2 Замена панелей Armstrong PRIMA DUNA SUPREME 1200X600X15 board. (с заменой направляющих и уголков) – за 1м2 Услуга 1 -


Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора ДОЛЖНЫ указать свою цену и могут прикрепить файл с предложением через Личный кабинет после авторизации или регистрации.

Время старта: 2013-12-09 00:00:00, время окончания: 2013-12-09 00:00:00
Номенклатура № 1: Замена панелей Armstrong PRIMA DUNA SUPREME 600X600X15 board. (с заменой направляющих и уголков) - за 1м2
Предложения Цена, Рубли


Номенклатура № 2: Замена панелей Armstrong PRIMA DUNA SUPREME 1200X600X15 board. (с заменой направляющих и уголков) – за 1м2
Предложения Цена, Рубли




Свое ценовое предложение Для того, чтобы подать своё ценовое предложение, нужно авторизоваться.
Если Вы ещё не регистрировались, сделайте это прямо сейчас. Торги на понижение по тендеру Торги будут проводиться с 2013-12-12 10:00:00 по 2013-12-12 18:00:00


Убедительная просьба во избежание лишних вопросов прочитать данное объявление полностью. Для начала обязательно введите логин с паролем (КОТОРЫЙ БЫЛ ВЫСЛАН ВМЕСТЕ С ПРИГЛАШЕНИЕМ К ТОРГАМ) в правый верхний угол "ВХОД ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ" и отметьтесь как ПОСТАВЩИК. Далее ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотрите информацию, которая размещена в разделе "Инструкция по участию в электронных торгах". В ходе торгов установлено время в течении которого необходимо сделать ставку, если в течении этого времени ни один участник не сделает ставку торги автоматически завершатся, если же ставка будет сделана торги автоматически продлятся.
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Субаренда складской площади
Сахар-песок ГОСТ 21-94 в мешках по 50 кг - от 20 тонн в месяц
Универсальный подогреватель УМНШ 200
Сахар-песок ГОСТ 21-94 в мешках по 50 кг - 2000-3000 тонн в месяц
Абонентское оборудование радиосвязи авиационного диапазона производства "ICOM".
Уголь марки ДР (0-300) - 2 вагона (120 тонн)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.