Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0148300025015000148
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка штор и жалюзи для Муниципального дошкольного образовательного учреждения - Центр развития ребёнка - детский сад №3 г.o. Жуковский Московской области в 2015г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47115 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569005 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 140180, Московская обл, Жуковский г, ФРУНЗЕ, 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 140180, Московская обл, Жуковский г, ФРУНЗЕ, 23
Ответственное должностное лицо Кимов Тембот Залимгериевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.04.2015 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.04.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ООО "РТС-тендер" http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подаётся в любой момент с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до предусмотренных настоящей документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки.Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником закупки, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки.Заявка на участие в электронном аукционе, подготовленная участником закупки, а также вся корреспонденция и документация, связанные с этой заявкой, должны быть составлены на русском языке.В случае представления каких-либо документов и/или печатных материалов на иностранном языке, участнику закупки необходимо приложить их точный перевод на русском языке, надлежащим образом оформленный. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод.В заявке должны применяться общепринятые обозначения, единицы измерения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов.Сведения, которые содержатся в заявках участника закупки, не должны допускать двусмысленных толкований. Если в заявке имеются расхождения между значениями обозначенными словами и цифрами, то аукционной комиссией принимается к рассмотрению значение, указанное словами.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.05.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 08.05.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупки для субъектов малого предпринимательства:
- участник закупки должен соответствовать требованиям пунктов 1, 2, 3 части 1 статьи 4 Федерального Закона от 24.07.2007 №209-ФЗ. "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Закупки для социально-ориентированных некоммерческих организаций:
- к социально-ориентированным некоммерческим организациям относятся организации, осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
В соответствии с ч.3 ст.30 и п.5 ч.5 ст.66 №44-ФЗ участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Закупки для субъектов малого предпринимательства:
- участник закупки должен соответствовать требованиям пунктов 1, 2, 3 части 1 статьи 4 Федерального Закона от 24.07.2007 №209-ФЗ. "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Закупки для социально-ориентированных некоммерческих организаций:
- к социально-ориентированным некоммерческим организациям относятся организации, осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
В соответствии с ч.3 ст.30 и п.5 ч.5 ст.66 №44-ФЗ участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 701 645 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет г.о. Жуковский
Номер организации заказчика 03483006307
Организация заказчика Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - Центр развития ребенка - детский сад №3
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки Товара: в течение 10 календарных дней с момента заключения Контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 17 016 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки ТОЛЬКО путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810300003000001 л/с БИК 044660000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 510 493 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810300003000001 л/с БИК 044660000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка штор и жалюзи в соответствии с документацией
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 701 645 Российский рубль
Стоимость: 1 701 645 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.23.14.710 (Ставни, жалюзи и аналогичные изделия полимерные и их части)
Всего на сумму:
1 701 645 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДЭА смп-шторы.doc (ДЭА смп-шторы 109.14 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »