Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300044515000031
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет Муниципальное казенное учреждение "Управление централизации закупок"Название тендера Выполнение работ по замене ламп освещения
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Муниципальное казенное учреждение "Управление централизации закупок"
Место нахождения Российская Федерация, 141400, Московская обл, Химки г, Московская, 28, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 141400, Московская обл, Химки г, Московская, 28, 2
Ответственное должностное лицо Манякин Александр Николаевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.05.2015 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.06.2015 в 09:10:00
Место подачи заявок на участие 141400, Московская область, г. Химки, ул. Московская, д. 28/2
Порядок подачи заявок на участие в соотв с 44-фз
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 99 999 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа Химки Московской области на 2015 год
Номер организации заказчика 03483004735
Организация заказчика Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Лицей № 10 г. Химки
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения Контракта по «31» июля 2015 г.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 29 999 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения Контракта может быть представлено в виде:
1. Безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Внесение денежных средств на счет Заказчика.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200001000157 л/с БИК 044583001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по замене ламп освещения.
Количество: 45.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 222 Российский рубль
Стоимость: 99 999 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.31.12.111 (Работы по монтажу внутренних сетей электроосвещения (включая электроарматуру) в нежилых зданиях, выполняемые по индивидуальным заказам)
Всего на сумму:
99 999 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
КЗ-0024-15КС.docx (КЗ-0024-15КС 134.22 Кб)+019 СОШ №10 электрика (3).xls (+019 СОШ №10 электрика (3) 172 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Провод СИП-3 1х150-500 м
Провод СИП-3 1х95-1000 мПроведение работ по измерению массы воздушных судов типа Ту - 154 МОказание услуг по подписке на периодические издания на 2-е полугодие годаПоставка экстемпоральной рецептурыПлита алюминевая Д16 20,0*1200*3000 - 1 шт. Плита алюминевая Д16 30,0*1200*3000 - 1 шт.На поставку Строительного инструмента