Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0148300021215000692
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЮБЕРЕЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Работы по замене оконных блоков в МДОУ-д/с №49
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЮБЕРЕЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 140000, Московская обл, Люберецкий р-н, Люберцы г, ОКТЯБРЬСКИЙ, 190, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 140000, Московская обл, Люберецкий р-н, Люберцы г, ОКТЯБРЬСКИЙ, 190, -
Ответственное должностное лицо Бархатов Сергей Андреевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.09.2015 в 21:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.09.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 140000, Московская область, г. Люберцы, ул. Звуковая, д. 4, к.108,112.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме или в форме электронного документа (в запечатанном конверте с указанием номера закупки по сайту zakupki.gov.ru, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта), в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка осуществляется только для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 109 999 Российский рубль
Источник финансирования Муниципальное образование Люберецкий муниципальный район
Номер организации заказчика 03483003093
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 49 "ВАСИЛЁК" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЮБЕРЕЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 15 октября 2015 года.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы по замене оконных блоков в МДОУ-д/с №49
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 109 999 Российский рубль
Стоимость: 109 999 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.44.10.120 (Работы стекольные, кроме работ, выполняемых по индивидуальным заказам)
Всего на сумму:
109 999 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
СД.doc (СД 941 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка диагностических препаратов, тест-систем, диагностикумов применяемые в медицинеЭлектронный аукцион на право заключения государственного контракта на поставку мебели (стулья на деревянном каркасе)Закупка продуктов питания (Молочные продукты)Выполнение работ по проведению обследования технического состояния здания и разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт Якотской амбулатории ГБУЗ МО "Дмитровская городская больница"Услуга по подаче и уборке вагонов от приемо-сдаточных путей до фронта выгрузки заказчика и обратноПоставка хозяйственных товаров (краска) для нужд ГБУЗ МО "Орехово-Зуевская ЦГБ" на 2015 г.