|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 11.09.2015 )
|
Номер извещения:
|
31502749004
|
Наименование закупки:
|
Открытый запрос предложений на право заключения договора на выполнение работ по ремонту мягкой кровли.
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос предложений
|
|
Заказчик
|
Наименование организации:
|
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "41 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАВОД ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ"
|
Место нахождения:
|
140008, обл МОСКОВСКАЯ, г ЛЮБЕРЦЫ, пр ПРОЕКТИРУЕМЫЙ 4296, дом ВЛАДЕНИЕ 3
|
Почтовый адрес:
|
140070, Московская область, Люберецкий район, поселок Томилино;
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Суслов Александр Юрьевич
|
Адрес электронной почты:
|
asuslov1983@mail.ru
|
Телефон:
|
+7 (495) 5001020, доб.: 2119
|
Факс:
|
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2140079085, позиция плана 23
|
Предмет договора:
|
Выполнение работ по ремонту мягкой кровли
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
1 400 000.00 Российский рубль
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКДП
|
Классификация по ОКВЭД
|
Ед. измерения
|
Количество (Объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
4540120 Кровельные работы
|
45.4 Производство отделочных работ
|
Штука
|
1.00
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Центральный федеральный округ, Московская обл
|
Место поставки (адрес):
|
140008, Московская обл., г. Люберцы, Проектируемый проезд 4296, владение 3.
|
|
Требования к участникам закупки
|
Участники закупки должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 14.09.2015 по 18.09.2015
|
Место предоставления документации:
|
140008, Московская обл., г. Люберцы, Проектируемый проезд 4296, владение 3.
|
Порядок предоставления документации:
|
Документация о закупке на бумажном носителе предоставляется всем заинтересованным лицам. Для получения документации на бумажном носителе участник процедуры закупки направляет в адрес
Заказчика письменный запрос на получение документации о закупке. В случае направления документации по почте отправитель не берет на себя ответственность за утерю или вручение с опозданием
документации о закупке.
|
Официальный сайт, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
21.09.2015 15:00
|
Рассмотрение заявок
|
Дата и время (по местному времени):
|
22.09.2015 15:00
|
Место:
|
140008, Московская обл., г. Люберцы, Проектируемый проезд 4296, владение 3.
|
|
Подведение итогов
|
Дата и время (по местному времени):
|
23.09.2015 15:00
|
Место:
|
140008, Московская обл., г. Люберцы, Проектируемый проезд 4296, владение 3.
|