Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

13-09-2015

Открытый запрос предложений на право заключения договора на выполнение работ по ремонту мягкой кровли. (#19000473)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Люберцы
Сумма контракта: 1 400 000 рублей
Организатор тендера: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "41 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАВОД ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 11.09.2015 )
Номер извещения: 31502749004
Наименование закупки: Открытый запрос предложений на право заключения договора на выполнение работ по ремонту мягкой кровли.
Способ проведения закупки: Запрос предложений

Заказчик
Наименование организации: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "41 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАВОД ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ"
Место нахождения: 140008, обл МОСКОВСКАЯ, г ЛЮБЕРЦЫ, пр ПРОЕКТИРУЕМЫЙ 4296, дом ВЛАДЕНИЕ 3
Почтовый адрес: 140070, Московская область, Люберецкий район, поселок Томилино;

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Суслов Александр Юрьевич
Адрес электронной почты: asuslov1983@mail.ru
Телефон: +7 (495) 5001020, доб.: 2119
Факс:

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2140079085, позиция плана 23
Предмет договора: Выполнение работ по ремонту мягкой кровли
Начальная (максимальная) цена договора: 1 400 000.00 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 4540120 Кровельные работы 45.4 Производство отделочных работ Штука 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Центральный федеральный округ, Московская обл
Место поставки (адрес): 140008, Московская обл., г. Люберцы, Проектируемый проезд 4296, владение 3.

Требования к участникам закупки
Участники закупки должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 14.09.2015 по 18.09.2015
Место предоставления документации: 140008, Московская обл., г. Люберцы, Проектируемый проезд 4296, владение 3.
Порядок предоставления документации: Документация о закупке на бумажном носителе предоставляется всем заинтересованным лицам. Для получения документации на бумажном носителе участник процедуры закупки направляет в адрес Заказчика письменный запрос на получение документации о закупке. В случае направления документации по почте отправитель не берет на себя ответственность за утерю или вручение с опозданием документации о закупке.
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 21.09.2015 15:00
Рассмотрение заявок
Дата и время (по местному времени): 22.09.2015 15:00
Место: 140008, Московская обл., г. Люберцы, Проектируемый проезд 4296, владение 3.

Подведение итогов
Дата и время (по местному времени): 23.09.2015 15:00
Место: 140008, Московская обл., г. Люберцы, Проектируемый проезд 4296, владение 3.
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

Документация запроса предложений 1 (действующая) 11.09.2015 10:18 (МСК) 11.09.2015 10:13 (МСК)
Проект договора 1 (действующая) 11.09.2015 10:18 (МСК) 11.09.2015 10:13 (МСК)
Техническое задание на ремонт кровли кор. №8 1 (действующая) 11.09.2015 10:18 (МСК) 11.09.2015 10:13 (МСК)

Разъяснения документации

Нет документов

Отмена лотов

Нет документов

Отказ от проведения закупки

Нет документов

Выделение лотов из протокола

Нет документов

Отмена протоколов

Нет документов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Молоко цельное жирностью 3,2% пастеризованное в пакетах (223-60)
Тераомметр (557621)
Шнур ШВВП-ВП 2ХО, 75 1,5М
Поставка песка
Поставка яиц куриных в 4-м квартале 2015 года субъектами малого и среднего предпринимательства для нужд ГБУ "Шахунский дом-интернат"
Пленка БОПЭТ/ВОРЕТ Р 11/01(10) 35 мкм 470 мм

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.