Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

27-04-2016

На выполнение работ в здании МБОУ СОШ № 15 – оснащение приборами коммерческого учета потребляемой тепловой энергии и горячей воды в МБОУ СОШ №15 по адресу: Московская область, городской округ Коломна, бульвар 800-летия Коломны, д.9 (#22559444)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Коломна
Сумма контракта: 709 781 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0148300023216000106
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация городского округа Коломна
Название тендера На выполнение работ в здании МБОУ СОШ № 15 – оснащение приборами коммерческого учета потребляемой тепловой энергии и горячей воды в МБОУ СОШ №15 по адресу: Московская область, городской округ Коломна, бульвар 800-летия Коломны, д.9
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация городского округа Коломна
Место нахождения Российская Федерация, 140407, Московская обл, Коломна г, Советская, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 140407, Московская обл, Коломна г, Советская, 1, -
Ответственное должностное лицо Маркина Наталья Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.04.2016 в 13:21:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.05.2016 в 23:55:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со ст 66 ФЗ № 44 от 05.04.2013 "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.05.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 10.05.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Электронный аукцион проводится среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии со ст.30 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013. Участниками такого электронного аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства (при этом к субъектам малого предпринимательства необходимо относить лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность и соответствующих ряду условий (ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации") или социально ориентированным некоммерческим организациям (организации, осуществляющие виды деятельности, предусмотренные п. 1 ст. 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях")
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Электронный аукцион проводится среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии со ст.30 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013. Участниками такого электронного аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства (при этом к субъектам малого предпринимательства необходимо относить лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность и соответствующих ряду условий (ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации") или социально ориентированным некоммерческим организациям (организации, осуществляющие виды деятельности, предусмотренные п. 1 ст. 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях")

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 709 780 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии из бюджета г.о. Коломна на иные цели
Номер организации заказчика 03483001156
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 15

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки выполнения работ: Начало выполнения работ: с 01 июня 2016 года Завершение выполнения работ: 01 августа 2016 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 097 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800005000001 л/с БИК 044671000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 212 934 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800005000001 л/с БИК 044671000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: На выполнение работ в здании МБОУ СОШ № 15 – оснащение приборами коммерческого учета потребляемой тепловой энергии и горячей воды в МБОУ СОШ №15 по адресу: Московская область, городской округ Коломна, бульвар 800-летия Коломны, д.9
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 709 780 Российский рубль
Стоимость: 709 780 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.22.12.160 (Работы по установке приборов учета расхода тепловой энергии)


Всего на сумму: 709 780 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация.docx (документация 87.95 Кб)
  • Приложение 2. Тех.задание.doc (Приложение 2. Тех.задание 34.5 Кб)
  • ПРОЕКТ.rar (ПРОЕКТ 18.48 Мб)
  • Приложение 3. Акт выполненных работ.doc (Приложение 3. Акт выполненных работ 71.5 Кб)
  • Приложение 6. Календарный план.doc (Приложение 6. Календарный план 37.5 Кб)
  • Приложение 7. Дефектная ведомость.doc (Приложение 7. Дефектная ведомость 79 Кб)
  • Смета шк. № 15 - узлы учета.doc (Смета шк. № 15 - узлы учета 786 Кб)
  • проект контракта.doc (проект контракта 150 Кб)
  • Смета шк. № 15 - узлы учета.doc (Смета шк. № 15 - узлы учета 786 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение и поставка Системных блоков в комплекте с операционной системой
    Поставка бензина для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области «Сергиево-Посадская районная больница»
    Оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт клуба
    Поставка учебной литературы
    Поставка мяса - говядины
    Оказание услуг по поставке тепловой энергии.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.