Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

30-07-2016

Выполнение работ по изготовлению и установке металлических дверей (среди СМП и СОНО) (#23838346)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Дубна
Сумма контракта: 90 834 рублей
Закупочная организация: МКУ КС
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300058116000316
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет Муниципальное казённое учреждение Контрактная служба города Дубны Московской области
Название тендера Выполнение работ по изготовлению и установке металлических дверей (среди СМП и СОНО)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47071 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568528 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Муниципальное казённое учреждение Контрактная служба города Дубны Московской области
Место нахождения Российская Федерация, 141980, Московская обл, Дубна г, Академика Балдина, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 141980, Московская обл, Дубна г, Академика Балдина, 2, -
Ответственное должностное лицо Тихонова Вера Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.07.2016 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.08.2016 в 10:55:00
Место подачи заявок на участие Московская область, г. Дубна, ул. Академика Балдина, д.2, к. 321
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются и принимаются ежедневно с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней. Заявки подаются в запечатанных конвертах на бумажных носителях с указанием номера извещения.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 90 834 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства получателей средств местного бюджета
Номер организации заказчика 03483005055
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 18 "МИШУТКА" ГОРОДА ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с техническим заданием

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по изготовлению и установке металлических дверей
Количество: 3.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 30 278 Российский рубль
Стоимость: 90 834 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 90 834 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №3 Форма заявки на участие в запросе котировок.docx (Приложение №3 Форма заявки на участие в запросе котировок 27.56 Кб)
  • Извещение металлические двери.doc (Извещение металлические двери 102 Кб)
  • Приложение № 4 _Проект контракта_18.doc (Приложение № 4 _Проект контракта_18 181.5 Кб)
  • Приложение №1_Техническое задание _18.docx (Приложение №1_Техническое задание _18 22.32 Кб)
  • НМЦК.xlsx (НМЦК 21.9 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту металлического газохода дымовой трубы котельной.
    Поставка канцелярских папок
    Поставка горюче-смазочных материалов
    Медикаменты
    Производство проектных работ по устройству вентилируемого фасада и надстройки 2-х скатной крыши в здании администрации сельского поселения Соколовское Солнечногорского муниципального района Московской области.
    Оказание услуг по архивной обработке документов постоянного срока хранения.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.