Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

04-08-2016

Закупка в 2016 году жалюзи для нужд Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Зареченская средняя общеобразовательная школа (#23889995)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Одинцово
Сумма контракта: 850 000 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦМЗ ОДИНЦОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300045416001087
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ОДИНЦОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Закупка в 2016 году жалюзи для нужд Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Зареченская средняя общеобразовательная школа
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46719 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 563122 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ОДИНЦОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 143005, Московская обл, Одинцовский р-н, Одинцово г, Чикина, ДОМ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 143005, Московская обл, Одинцовский р-н, Одинцово г, Чикина, ДОМ 3
Ответственное должностное лицо Асеева Елена Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.08.2016 в 09:40:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.08.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.08.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 15.08.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 850 000 Российский рубль
Источник финансирования Одинцовского муниципального района Московской области
Номер организации заказчика 10483000319
Организация заказчика Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Зареченская средняя общеобразовательная школа

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с Техническим заданием

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810300001000073 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 42 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: 1. Безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» 2. Внесения денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810300001000073 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Закупка 2016 года приобретение жалюзи МАОУ Зареченской СОШ
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 850 000 Российский рубль
Стоимость: 850 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.23.14.130 (Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые)


Всего на сумму: 850 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приказ.pdf (Приказ 71.32 Кб)
  • Документация электронного аукциона.docx (Документация электронного аукциона 127.14 Кб)
  • Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦК 160.12 Кб)
  • Проект гражданско-правового договора.docx (Проект гражданско-правового договора 80.09 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 84.29 Кб)
  • Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦК 112.07 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов (Диклофенак, Клопидогрел, Ацетилсалициловая кислота, Парацетамол, Кеторолак, Тиоктовая кислота) для нужд ГБУЗ "ЦПМ ДЗМ" во втором полугодии 2016 года
    Поставка лекарственных препаратов (Бифидобактерин бифидум, Нистатин, Имипенем+Циластатин) для нужд ГБУЗ "ЦПМ ДЗМ" во втором полугодии 2016 года
    Запрос котировок на право заключения Контракта на оказание услуг по проведению экспертизы технического состояния технических средств (вычислительной и организационной техники, бытовых приборов и инструмента) с выдачей акта технического состояния для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области «Электростальская центральная городская больница»
    Поставка лекарственных препаратов (Аторвастатин, Аминофиллин, Пентоксифиллин, Кофеин, Флуконазол) для нужд ГБУЗ "ЦПМ ДЗМ" во втором полугодии 2016 года
    Услуги по водоснабжению
    Оказание услуг по техническому обслуживанию внутренних систем отопления, водоснабжения, канализации и электросетей в зданиях (помещениях) МУ МВД России «Орехово-Зуевское».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.