Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

30-09-2016

Выполнение работ по монтажу системы для контроля температуры, относительной влажности, чистоты, скорости движения воздуха (система кондиционирования) в помещениях (#24607393)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 6 408 595 рублей
Закупочная организация: ИФНС РОССИИ ПО Г. СТУПИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100055516000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. СТУПИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по монтажу системы для контроля температуры, относительной влажности, чистоты, скорости движения воздуха (система кондиционирования) в помещениях
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. СТУПИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 142803, Московская обл, Ступино г, ул ФРУНЗЕ, 3/3
Почтовый адрес Российская Федерация, 142803, Московская обл, Ступино г, ул ФРУНЗЕ, 3/3
Ответственное должностное лицо Полякова Светлана Витальевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2016 в 14:02:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.10.2016 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 24.10.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ в соответствии с аукционной докементацией
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами в соответствии с аукционной докементацией
Дополнительная информация в соответствии с аукционной докементацией

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 6 408 595 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03481000555
Организация заказчика ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. СТУПИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: в соответствии с условиями аукционной документацией Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в соответствии с условиями аукционной документацией
Номер плана закупок 44201603481000555001
Номер позиции в плане закупок П44201603481000555001000012

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 64 085 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 961 289 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по монтажу системы для контроля температуры, относительной влажности, чистоты, скорости движения воздуха (система кондиционирования) в помещениях
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 6 408 595 Российский рубль
Стоимость: 6 408 595 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.22.12.150 (Работы по монтажу вентиляционного, холодильного оборудования или оборудования для кондиционирования воздуха в жилых зданиях, компьютерных центрах, офисах и магазинах)


Всего на сумму: 6 408 595 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • обоснование цены контракта (смета).docx (обоснование цены контракта (смета) 117.37 Кб)
  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 249.92 Кб)
  • Расчет НМЦК кондицион..xls (Расчет НМЦК кондицион. 38.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка запорной арматуры
    Холодное водоснабжение
    Выполнение работ по текущему ремонту лоджий квартир №№ 4,8,12,16 жилого дома №40 для нужд войсковой части 51952
    Поставка химических реактивов
    Поставка картриджей
    Поставка оборудования и основных средств для нужд войсковой части 3472.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.