Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0148300015516000827
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Выполнение работ по замене линолеума в помещениях МУ "Централизованная бухгалтерия"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 140203, Московская обл, Воскресенск г, пл ЛЕНИНА, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 140203, Московская обл, Воскресенск г, пл ЛЕНИНА, 3
Ответственное должностное лицо Осина Светлана Алексеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.10.2016 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.11.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Московская обл., г. Воскресенск, пл. Ленина, д.3, 5 этаж, каб. №58а.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст.77 Федерального закона №44-ФЗ:
любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае внесения изменений в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 г. № 1457 установлен запрет допуска работ, услуг, выполнение которых на территории Российской Федерации осуществляется организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.
Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии с требованиями ст. 30 ФЗ от 05.04.2013г. № 44-ФЗ.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 294 607 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета городского поселения Воскресенск
Номер организации заказчика 03483003192
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 календарных дней с момента подписания муниципального Контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по замене линолеума в помещениях МУ "Централизованная бухгалтерия"
Количество: 1.00 (
Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 294 607 Российский рубль
Стоимость: 294 607 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.23.15.000 (Линолеум и твердые неполимерные материалы для покрытия пола, т. е. упругие напольные покрытия, такие как виниловое покрытие, линолеум и аналогичные изделия)
Всего на сумму:
294 607 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Форма котировочной заявки.doc (Форма котировочной заявки 51 Кб)проект муниципального контракта.doc (проект муниципального контракта 325 Кб)Смета без НДС Замена линолеума ЦБ.doc (Смета без НДС Замена линолеума ЦБ 239 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт канализации в подвальном помещенииВыполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения.Приобретение жилых помещений в многоквартирных домах для предоставления гражданам, переселяемым из аварийных многоквартирных домов, расположенных на территории городского поселения Хотьково в рамках адресной программы Московской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016-2020 годы». Лот № 13.Оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходовОплата коммунальных услуг (отпуск холодной воды, прием сточных вод, отопление, горячее водоснабжение) здания по адресу: М.О., Красногорский район, п. Нахабино, ул. Институтская, д. 5б с ноября 2015г. по декабрь 2016 Соответствие действующему законодательствуПриобретение компьютеров