Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

30-11-2016

Оказание услуг по техническому и аварийному обслуживанию лифтов и систем лифтовой диспетчерской сигнализации и связи «ЛДСС» для нужд ГБУЗ МО "Жуковская ГКБ" (#25438607)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Жуковский
Сумма контракта: 1 390 213 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348300016016000276
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЖУКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Оказание услуг по техническому и аварийному обслуживанию лифтов и систем лифтовой диспетчерской сигнализации и связи «ЛДСС» для нужд ГБУЗ МО "Жуковская ГКБ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЖУКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 140180, Московская обл, Жуковский г, ул ФРУНЗЕ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 140180, Московская обл, Жуковский г, ул ФРУНЗЕ, 1
Ответственное должностное лицо Чуракова Светлана Петровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.11.2016 в 19:10:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.12.2016 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст.66 №44-ФЗ от 05.04.2013г
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.12.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 12.12.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В порядке и на условиях, указанных в Постановлении Правительства РФ от 29.12.2015 N 1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикций Турецкой Республики, запрещено"
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами В порядке и на условиях, указанных в Постановлении Правительства РФ от 29.12.2015 N 1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикций Турецкой Республики, запрещено"

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 390 213 Российский рубль
Источник финансирования Средства ОМС
Номер организации заказчика 03483000160
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЖУКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С «01» января 2017г. до «31» декабря 2017 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 902 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со ст.44 №44-ФЗ от 05.04.2013г, с документацией об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 69 510 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Техническое и аварийное обслуживание лифтов и систем лифтовой диспетчерской сигнализации и связи "ЛДСС"
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 390 213 Российский рубль
Стоимость: 1 390 213 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.19.110 (Работы по монтажу лифтов, эскалаторов и движущихся тротуаров, требующие специальной квалификации, включая ремонт и техническое обслуживание)


Всего на сумму: 1 390 213 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 427.5 Кб)
  • Протокол НМЦ.doc (Протокол НМЦ 170.5 Кб)
  • Проект контракта (На аварийное обслуживание лифтов).docx (Проект контракта (На аварийное обслуживание лифтов) 68.36 Кб)
  • ОБОСНОВАНИЕ НМЦ.docx (ОБОСНОВАНИЕ НМЦ 16.07 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуги по организации курса повышения квалификации по образовательной программе "Управление государственными и муниципальными закупками по №44 ФЗ от 05.04.2013г. для нужд МБОУ Лицей №12
    Поставка медицинских бланков и журналов
    Техническое обслуживание средств охранной сигнализации
    Техническое обслуживание пожарной сигнализации
    Выполнение работ по содержанию городских территорий и памятников на территории города Люберцы в январе-марте 2017 года в рамках реализации мероприятий подпрограммы «Благоустройство и содержание территорий города Люберцы» муниципальной программы «Благоустройство и озеленение территории города Люберцы»
    Оказание услуг по комплексной уборке помещений в городских больницах

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.