Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348300009416000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НАРО-ФОМИНСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"Название тендера Услуги по техническому обслуживанию (содержанию) систем пожарной сигнализации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46793 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564305 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 15.12.2016
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НАРО-ФОМИНСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Место нахождения Российская Федерация, 143300, Московская обл, Наро-Фоминск г, УЛ КАЛИНИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 143300, Московская обл, Наро-Фоминск г, УЛ КАЛИНИНА, 1
Ответственное должностное лицо Чибисова Александра Борисовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.12.2016 в 17:11:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.12.2016 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие по адресу ЭТП
Порядок подачи заявок на участие порядок подачи заявок осуществляется с требованиями ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок «23» декабря 2016г. в 12 часов 00 минут (по московскому времени). Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.12.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 29.12.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 110 250 Российский рубль
Источник финансирования Средства ОМС
Номер организации заказчика 03483000094
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НАРО-ФОМИНСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями аукционной документации
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 102 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупок. При обеспечении заявки на участие в аукционе путем предоставления банковской гарантии факт обеспечения заявки подтверждается предоставлением банковской гарантии включенной в реестр банковских гарантий и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Участники электронного аукциона, подающие заявки, вносят денежные средства в качестве обеспечения заявок в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 30.10.2013г № 1999-р «О перечне банков, в которых оператором электронной площадки открываются счета для учета денежных средств, внесенных участниками закупок в качестве обеспечения заявок».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 512 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: 1. Безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. 2. Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по техническому обслуживанию и плановому ремонтному обеспечению системы автоматической пожарной сигнализации, установленной в помещении ГБУЗ МО "НСП
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 110 250 Российский рубль
Стоимость: 110 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.140 (Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации)
Всего на сумму:
110 250 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение № ЭА 8-2017.doc (Извещение № ЭА 8-2017 77.5 Кб)Аукционная документация № ЭА 8-2017 ред №2.doc (Аукционная документация № ЭА 8-2017 ред №2 526 Кб)ПРОЕКТ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА.docx (ПРОЕКТ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА 66.87 Кб)Решение 2 о внесении изменений в №ЭА 8-2017.doc (Решение 2 о внесении изменений в №ЭА 8-2017 44 Кб)Обоснование НМКЦ.doc (Обоснование НМКЦ 37.5 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация № ЭА 8-2017 (Аукционная документация № ЭА 8-2017.doc)
- Извещение № ЭА 8-2017 (Извещение № ЭА 8-2017.doc)
- ПРОЕКТ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА (ПРОЕКТ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА.docx)
- Обоснование НМКЦ (Обоснование НМКЦ.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Коммунальные услуги по холодному водоснабжению для Отделения истории создания крылатых ракет по адресу ул.Ленина д.39Услуги по техническому обслуживанию системы вентиляции физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном «Дельфин» в первом полугодии 2017 годаОказание клининговых услугОказание услуг по подписке на периодические печатные издания для нужд Комитета по конкурентной политике Московской области в первом полугодии 2017 года.Закупка цветочной продукцииПриобретение ГСМ (АИ-92) для нужд филиала "ЦЗЛ Волгоградской области"