Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

17-12-2016

Проведение ремонтных работ в корридоре на 2-м этаже (#25767643)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Люберцы
Сумма контракта: 599 401 рублей
Организатор тендера: Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия № 41 муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31604506749
Способ размещения запрос предложений
Название тендера Проведение ремонтных работ в корридоре на 2-м этаже
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 16.12.2016

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия № 41 муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области
ИНН 5027037744
КПП 502701001
ОГРН 1035005006772
Фактический адрес заказчика 140003, Московская, Люберцы, Авиаторов, дом 10
Почтовый адрес заказчика 100011, Московская Область, Люберцы Город, Авиаторов Улица, дом 10

Контактное лицо от организатора

Организация Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия № 41 муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области
Контактное лицо заказчика Яковлева Татьяна Владимировна
Электронная почта организатора gimnazya41.lub@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (495) 5590377
Факс +8 (495) 5590377

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.12.2016 в 15:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 19.12.2016 по 27.12.2016
Место предоставления 140011, Московская область, г. Люберцы, ул. Авиаторов, д.10
Порядок предоставления тендерной документации Документация предоставляется на русском языке. Документация предоставляется на основании заявления любого заинтересованного лица поданного не позднее чем за 2 рабочих дня до окончания срока подачи заявок по указанному адресу в рабочие дни с 11 до 15 часов. Документация предоставляется Заказчиком в течении 2 рабочих дней со дня получения соответствующего заявления по адресу: 140011, Московская область, г. Люберцы, ул. Авиаторов, д.10 в рабочие дни в каб.36а с 10.00 до 16.00, обед с 13ч.00м. до 14ч.00м Документация предоставляется Заказчиком в течении 2 рабочих дней со дня получения соответствующего заявления .
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2150151567
Номер позиции в плане закупок П81

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Проведение ремонтных работ в корридоре на 2-м этаже
Начальная (максимальная) цена договора 599 401 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 140011, Московская область, г. Люберцы, ул. Авиаторов, д.10

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 43.3 Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях 43.3 Работы строительные отделочные

Документация

new Документация.doc (16.12.2016)
new Извещение.docx (16.12.2016)
new Проект договора.docx (16.12.2016)
ТЗ.docx (16.12.2016)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг связи (Интернет) на 2017г.
Выполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту оборудования АСУ ТП КС ООО «Газпром трансгаз Уфа» в 2017 году (0056/16/5.2/0072174/ГЦР/ЗП/ГОС/Э/16.12.2016) Закупка осуществляется с требованием к Участнику о привлечение к исполнению договора по предмету закупки субподрядчиков из числа субъектов малого и среднего предпринимательства на суммарный объем закупаемых работ не менее указанного в закупочной документации.
Поставка и ввод в эксплаутацию высокоточного фронтального токарного станка с ЧПУ
Выполнение работ по капитальному ремонту в заводских условиях запорно-регулирующей арматуры для нужд ООО «Газпром трансгаз Уфа» в 2017 году Закупка у субъектов малого и среднего предпринимательства. (№0056/16/5.1/0072171/ГЦР/ЗП/ГОС/Э/16.12.2016)
Поставка латунной трубки и прутка
Выполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту оборудования АСУ ТП КС ООО «Газпром добыча Уренгой» в 2017 году (0056/16/5.2/0073480/ГЦР/ЗП/ГОС/Э/16.12.2016) Закупка осуществляется с требованием к Участнику о привлечение к исполнению договора по предмету закупки субподрядчиков из числа субъектов малого и среднего предпринимательства на суммарный объем закупаемых работ не менее указанного в закупочной документации.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.