Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300060517000041
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОНИТОРИНГ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ"Название тендера Установка металлических противопожарных дверей в здании главного корпуса с пристройкой инв. № 100010010 и помещениях водогрейной котельной инв.№ 100031682, расположенных на территории МП «Теплоцентраль» по адресу: г.Жуковский МО, ул. Энергетическая 17.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53067 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659410 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОНИТОРИНГ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 140181, Московская обл, Жуковский г, УЛ ФРУНЗЕ, ДОМ 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 140181, Московская обл, Жуковский г, УЛ ФРУНЗЕ, ДОМ 23
Ответственное должностное лицо Калиниченко Татьяна Юрьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2017 в 23:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.04.2017 в 11:15:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 140180, Московская область, г. Жуковский, ул. Фрунзе, д.23, кабинет 8.4.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте.
В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка.
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
В связи с установленным по адресу Администрации городского округа Жуковский контрольно-пропускным режимом, участнику или представителю участника закупки, желающему присутствовать при вскрытии конвертов с заявками, следует не позднее, чем за один рабочий день до даты вскрытия конвертов с заявками, предоставить заказчику сведения по установленной форме (указана в прикрепленных документах). Сведения подаются на бумажном носителе или в электронном виде. Подача котировочной заявки в электронном виде не допускается.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупки для субъектов малого предпринимательства:- участник закупки должен соответствовать требованиям пунктов 1, 2, 3 части 1 статьи 4 Федерального Закона от 24.07.2007 №209-ФЗ. "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".Закупки для социально-ориентированных некоммерческих организаций:- к социально-ориентированным некоммерческим организациям относятся организации, осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".В соответствии с ч.3 ст.30 и п.5 ч.5 ст.66 №44-ФЗ участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Установлены ограничения в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2015 г. № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено».
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 299 435 Российский рубль
Источник финансирования собственные средства Муниципального предприятия г. Жуковского «Теплоцентраль».
Номер организации заказчика 05486000171
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ Г. ЖУКОВСКОГО "ТЕПЛОЦЕНТРАЛЬ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы по установке противопожарных дверей
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 299 435 Российский рубль
Стоимость: 299 435 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.130 (Работы по установке противопожарных дверей)
Всего на сумму:
299 435 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЗК Двери работы.rar (ЗК Двери работы 874.78 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка автомобильного топлива на 2й квартал 2017г.Поставка цветочной рассады (Виола голубая)Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов для нужд МБОУ СОШ №26 г. Химки в 2017 г.Оказание услуг по специальной оценке условий труда для нужд МБОУ Лицей №6 в 2017 годуОказание услуг связиОказание услуг по предоставлению банковской гарантии