Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0148200000817000107
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по разработке проектной документации на выполнение текущего ремонта помещений судебных участков Московской области.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 143960, Московская обл, Реутов г, пр-кт ЮБИЛЕЙНЫЙ, 54
Почтовый адрес Российская Федерация, 141400, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 1
Ответственное должностное лицо Григорян Дмитрий Олегович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2017 в 23:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.04.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 141400, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 1
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.04.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 141400, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 1
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015г. №1457 установлен запрет на выполнение работ (оказание услуг) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 6 001 380 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Московской области
Номер организации заказчика 01482000008
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 120 027 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 800 414 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: казание услуг по разработке проектной документации на выполнение текущего ремонта помещений судебных участков Московской области.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 6 001 380 Российский рубль
Стоимость: 6 001 380 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.19.000 (Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов)
Всего на сумму:
6 001 380 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 141400, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 1
Порядок предоставления zakupki.gov.ru
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация размещенная на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, доступна для ознакомления без взимания платы.
Срок предоставления с 31.03.2017 в 23:00:00 до 28.04.2017 в 09:00:00
Тендерная документация
Документация.rar (Документация 1.97 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по заправке картриджей для оргтехники в ГБУЗ МО "ВПЦ"Хозяйственные средстваОказание услуг по техническому обслуживанию системы дистанционной передачи сигнала по каналу связи о пожаре на пульт "01" на объекте ГБПОУ МО "Колледж "Подмосковье" по адресу: Московская обл., г. СолнечногорскПоставка картриджей для офисной техники для нужд ГБУЗ МО "ВПЦ"Оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходовПоставка изделий медицинского назначения (зеркало вагинальное, щетка цервикальная, зонд гинекологический, зонд урогенитальный) за счет средств, полученных от оказания медицинской помощи женщинам в период беременности, в период родов и послеродовой период для нужд ГБУЗ МО "Королевская городская больница" в 2017 году (лот 1-1)