Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

08-04-2017

Оказание в 2017 году услуг по специальной оценке условий труда для нужд МАДОУ Д/с №3 "Сказка" (#27529485)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Химки
Сумма контракта: 69 016 рублей
Организатор тендера: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 3 "Сказка"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31704988976
Способ размещения Запрос предложений
Название тендера Оказание в 2017 году услуг по специальной оценке условий труда для нужд МАДОУ Д/с №3 "Сказка"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 07.04.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 3 "Сказка"
ИНН 5047047300
КПП 504701001
ОГРН 1035009559606
Фактический адрес заказчика 141411, Московская, Химки, Московская, дом 26
Почтовый адрес заказчика 141411, МО, г.Химки, ул.Московская, дом 26

Контактное лицо от организатора

Организация Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 3 "Сказка"
Контактное лицо заказчика Караваева Екатерина Николаевна
Электронная почта организатора belyackova.olia@yandex.ru
Контакный телефон организатора +8 (495) 5726181
Факс 84955726181

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.04.2017 в 11:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 07.04.2017 по 18.04.2017
Место предоставления 141402, МО, г. Химки, ул. Московская, д. 26
Порядок предоставления тендерной документации Документация подается в соответствии с установленными требованиями(прописанными в документации и извещении), в бумажном, запечатанном конверте, целостность которого не должна быть нарушена.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160195821
Номер позиции в плане закупок П4

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание в 2017 году услуг по специальной оценке условий труда для нужд МАДОУ Д/с №3 "Сказка"
Начальная (максимальная) цена договора 69 016 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 141402, МО, г. Химки, ул. Московская, д. 26, ул. Чапаева, д. 1а

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 71.20.19.130 Услуги по оценке условий труда 71.20.7 Деятельность по оценке условий труда

Документация

ДОКУМЕНТАЦИЯ.doc (06.04.2017)
извещение.doc (06.04.2017)
Проект Договора 2017г.doc (06.04.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по ремонту помещений.
Поставка малых форм
Оказание услуг по организации горячего питания воспитанников
Плановая переподготовка персонала
Поставка электромонтажных материалов для проведения планово-восстановительных работ в образовательных учреждениях городского округа Химки
Поставка моющих и чистящих средств

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.