Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705032117
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту систем вытяжной вентиляции столовой
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 19.04.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46930 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566462 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ ДОМ ОТДЫХА "НЕПЕЦИНО" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контактное лицо заказчика Капинос Марина Геннадьевна
Электронная почта организатора nepecinoogz@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (496) 6177192
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.04.2017 в 16:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 26.04.2017 в 09:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Московская область, Коломенский район, с. Непецино, ФГБУ «ДДО «Непецино», административное здание, отдел госзакупок
Форма предоставленной котировочной заявки В соответствие с частью II. ФОРМЫ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ЗАКУПКИ Документации о закупке
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 20.04.2017 по 25.04.2017
Место предоставления Запрос о предоставлении документации о закупке может быть подан, а документация о закупке может быть получена по рабочим дням по адресу:
140473, Московская область, Коломенский район, с. Непецино, административное здание, отдел госзакупок
С 8-00 до 16-00, обед с 12-00 до 13-00
Для проезда на территорию нужно заказать пропуск по телефону 8 (496)617-71-92
Документация о закупке для ознакомления и копирования доступна в электронном виде на официальном сайте- www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации Комплект документации о закупке может быть получен любым заинтересованным лицом на основании его заявления о предоставлении документации о закупке, поданного заказчику в письменной форме (письмом или нарочным).
Запрос о предоставлении документации о закупке должен содержать следующую информацию:
- номер и предмет закупки;
- наименование заинтересованного лица, запрашивающего документацию о закупке (для физических лиц - фамилия, имя, отчество), номера его телефонов, фамилию, имя, отчество контактного лица и адрес электронной почты;
- адрес электронной почты, по которому следует отправить документацию о закупке.
Предоставление указанных сведений не требуется, если в запросе о предоставлении документации о закупке будет указано, что документация о закупке должна быть передана курьеру заинтересованного лица.
Заказчик в течение двух рабочих дней со дня получения такого заявления передает один комплект курьеру заинтересованного лица или направляет по электронной почте, указанной в заявлении заинтересованного лица, но, ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за своевременность доставки или утерю документов в пути, отправленных таким образом.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170230547
Номер позиции в плане закупок П23 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Текущий ремон систем вытяжной вентиляции столовой
Начальная (максимальная) цена договора 204 006 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Московская обл
Адрес места поставки Коломенский район, с. Непецино, ФГБУ «ДДО «Непецино»
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
43.22.12.190 Работы по монтажу систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха прочие, не включенные в другие группировки
|
43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха |
Условный ремонт |
1 |
|
Документация
Документация о з.к. по тек ремонту систем вытяжной вентиляции (19.04.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Обучение летного состава общему и авиационному английскому языкуПоставка мягкого инвентаряОказание услуг на разработку отчета «Сравнительный анализ и выбор технологических процессов для создания нового литейного производства на базе имеющегося»Поставка пресс-формы для изготовления пластиковых коробок под кинопленку. Выполнение работ (оказание услуг) по текущему ремонту: замена коврового покрытия в лифтовых и гостевых холлах Поставка оргтехники