Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

29-04-2017

Поставка материалов для котельной (#27893917)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 492 417 рублей
Организатор тендера: Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Московской области "Егорьевский психоневрологический интернат"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705071906
Способ размещения ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙ
Название тендера Поставка материалов для котельной
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 28.04.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Московской области "Егорьевский психоневрологический интернат"
ИНН 5011006941
КПП 501101001
ОГРН 1035002351779
Фактический адрес заказчика 140316, Московская обл, г Егорьевск, п Павлова, дом 36
Почтовый адрес заказчика 140316, Московская, Егорьевский, Павлова, дом 36

Контактное лицо от организатора

Организация Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Московской области "Егорьевский психоневрологический интернат"
Контактное лицо заказчика Морозова Алла Васильевна
Электронная почта организатора epni@list.ru
Контакный телефон организатора +7 (49640) 60174
Факс +7 (49640) 34633

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.05.2017 в 10:30

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 28.04.2017 по 05.05.2017
Место предоставления Московская область, Егорьевский район, п. Павлова, дом 36. (секретариат)
Порядок предоставления тендерной документации Прием заявок осуществляется в секретариате по рабочим дням с 800час. до 16:30 час. Обед с 12, 00 час. до 12, 45 час. Комплект документов, содержащий полную информацию о предмете, условиях участия и правилах проведения процедуры закупки, правилах подготовки, оформления и подачи заявки участником закупки, правилах выбора победителя, а также об условиях заключаемого по результатам процедуры закупки договора размещена в Единой информационной системе закупок : WWW.zakupki.gov.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160193069
Номер позиции в плане закупок П67

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка материалов для котельной
Начальная (максимальная) цена договора 492 417 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Московская область, Егорьевский район, п. Павлова, дом 36.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 25.30.1 Котлы паровые и их части 25.3 Производство паровых котлов, кроме котлов центрального отопления крайняя секция правая-4 шт. крайняя секция левая- 4 шт. средняя секция-20 шт. плита фронтовая в сборе -2шт. колосник- 250*530- 20 шт. стяжной болт- 4 шт. дверка зольника-3 шт. дверка загрузочная-5 шт.
2 23.20.12.110 Кирпичи огнеупорные, кроме изделий из кремнеземистой каменной муки или диатомитовых земель 23.2 Производство огнеупорных изделий Штука 2000
3 23.51.1 Цемент 23.51 Производство цемента Штука 60 цемент для фыундамента фасовка 50 кг. мешок
4 16.23 Изделия деревянные строительные и столярные прочие 46.7 Торговля оптовая специализированная прочая Штука 2 мастерки

Документация

Техничекое задание материалы к котлу 2 квартал 2017.docx (28.04.2017)
Проект контракта.doc (28.04.2017)
Документация 223 запрос предложенийматериалы для котельной 2 квртал 2017г..docx (28.04.2017)
НМЦК материалы для котельной РФ 2017 г..xls (28.04.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание комплекса услуг по подготовке и проведению спортивного мероприятия по синхронному плаванию на территории Московской области (Первенство Московской области 12 лет и моложе по синхронному плаванию)
Оказание услуги по организации питания в летних оздоровительных лагерях с дневным прибыванием в 2017 году (1 и 3 смены)
Приобретение запасных частей для автомашин
Услуги по техническому обслуживанию холодильного и торгово-технологического оборудования для нужд МАДОУ Детский сад №26 "Кораблик" в 2017г
0830-2017-00319 Поставка сухих нерудных материалов (песок, щебень, грунт плодородный)
Услуги по обследованию объекта автоматизации на основе системы «1С:Предприятие 8».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.