Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

29-04-2017

Замена фальшпола в коридорах 1 этажа корпуса 100 (#27910960)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Королев
Сумма контракта: 6 009 806 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0548100002217000032
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ МАШИНОСТРОЕНИЯ"
Название тендера Замена фальшпола в коридорах 1 этажа корпуса 100
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 3
Краткое описание изменения: В соответствии с Решением заказчика изменения вносятся в Раздел 4 "Техническое задание" (п. 4, п/п 4.2) и Информационную карту (Раздел 2)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 14.06.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ МАШИНОСТРОЕНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 141074, Московская обл, Королев г, УЛ ПИОНЕРСКАЯ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 141074, Московская обл, Королев г, УЛ ПИОНЕРСКАЯ, 4
Ответственное должностное лицо Смородская Екатерина Сергеевна
Дополнительная информация: Контактные лица: по процедуре открытого аукциона в электронной форме: Мухина Ирина Алексеевна, тел. 8 (495) 513-53-82; Белоусова Марианна Сергеевна, тел.8 (495)513-47-02; по предмету открытого аукциона в электронной форме (по вопросам технического задания): Протасов Артем Викторович, тел.: 8 (495) 513-51-75; Кабаева Ольга Анатольевна, тел.: 8(495)539-25-86. по вопросам заключения контракта: Семячкина Екатерина Викторовна, тел. 8(495)513-56-40; Сысоева Ольга Викторовна, тел. 8 (495) 513-57-04.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2017 в 09:16:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.07.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется Участником аукциона в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделом 25 Информационной карты. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в аукционе должна быть подана в соответствии с требованиями, установленными статьей 66 Закона № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.07.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 6 009 805 Российский рубль
Источник финансирования План-график закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения федеральных нужд на 2017 финансовый год пункт 86 (собственные средства предприятия)
Номер организации заказчика 05481000022
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ МАШИНОСТРОЕНИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 300 490 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке. Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников аукциона: средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, размещенной на электронной площадке в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40502810140170100052 л/с БИК 044525225

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 300 490 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика, реквизиты которого указаны в разделе 21 Информационной карты. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40502810140170100052 л/с БИК 044525225

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: замена фальшпола в коридорах 1 этажа корпуса 100
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 6 009 805 Российский рубль
Стоимость: 6 009 805 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.33.10.000 (Работы по облицовке полов и стен плитками)


Всего на сумму: 6 009 805 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • РАЗДЕЛ 4 Техническое задание (редакция 4).docx (РАЗДЕЛ 4 Техническое задание (редакция 4) 59.45 Кб)
  • Извещение о внесении изменений.docx (Извещение о внесении изменений 242.33 Кб)
  • РАЗДЕЛ 5 Проект контракта (редакция 2).doc (РАЗДЕЛ 5 Проект контракта (редакция 2) 137 Кб)
  • Извещение о внесении изменений (2).docx (Извещение о внесении изменений (2) 242.69 Кб)
  • 2017- 50 -44 ОАвЭФ замена фальшпола корп.100 (Редакция 4).docx (2017- 50 -44 ОАвЭФ замена фальшпола корп.100 (Редакция 4) 321.59 Кб)
  • Извещение о внесении изменений(3).docx (Извещение о внесении изменений(3) 243.88 Кб)
  • Техническая документация

    • 2017- 50 -44 ОАвЭФ замена фальшпола корп.100 (2017- 50 -44 ОАвЭФ замена фальшпола корп.100.docx)
    • РАЗДЕЛ 4 Техническое задание (РАЗДЕЛ 4 Техническое задание.docx)
    • РАЗДЕЛ 5 проект Контракта (РАЗДЕЛ 5 проект Контракта.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по аренде канала передачи данных в информационно-коммуникационной сети «Интернет» и аренде цифрового канала связи
    Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: Московская область, Клинский район, д. Селенское - д. Василево филиала ГУП МО "Мособлгаз" "Красногорскмежрайгаз"
    Оказание услуг по приобретению неисключительных прав на использование программного обеспечения системы защиты информации
    Выполнение работ по устройству светофоров Т-7
    Выполнение работ по установке опор наружного освещения ул. Заречная мкр. Новогорск г.о. Химки Московской области для нужд МБУ "КБиО" в 2017 году
    Ремонт участка дороги с. Новый Быт, ул. Зеленая

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.