Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

16-05-2017

Текущий ремонт подвальных помещений (#28084260)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Жуковский
Сумма контракта: 635 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348200038517000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЖУКОВСКИЙ ТЕХНИКУМ"
Название тендера Текущий ремонт подвальных помещений
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46256 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555300 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 3
Краткое описание изменения: Увеличение сроков подачи заявок для участников ЭА до 31 мая 2017 года до 10:00 МСК
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 22.05.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЖУКОВСКИЙ ТЕХНИКУМ"
Место нахождения Российская Федерация, 140180, Московская обл, Жуковский г, УЛ ЖУКОВСКОГО, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 140180, Московская обл, Жуковский г, УЛ ЖУКОВСКОГО, 7
Ответственное должностное лицо Цыган Татьяна Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.05.2017 в 19:04:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие 1.Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке в соответствии со статьей 61 44-Ф3. 2. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. 3.Участники аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок, начиная с: с даты размещения извещения в Единой информационной системе на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. 4. Подача заявок: заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.06.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами В соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 635 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Московской области
Номер организации заказчика 03482000385
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЖУКОВСКИЙ ТЕХНИКУМ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок выполнения работ - с момента подписания контракта и до 15 августа 2017 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 350 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств на счет, указанный оператором электронной площадки. В момент подачи заявки обеспечение блокируется. В случае уклонения участника от заключения контракта обеспечение заявки переходит заказчику.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 127 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется на весь срок действия контракта. Порядок предоставления: обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде безотзывной банковской гарантии или передачи заказчику в залог денежных средств. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации об электронном аукционе, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). Если начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, взамен предоставления обеспечения исполнения контракта, превышающего в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, вправе представить информацию, подтверждающую добросовестность такого участника на дату подачи заявки.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт подвальных помещений
Количество: 1.00 (Единица измерения: М2 ОБЩ ПЛ)
Цена за ед.изм.: 635 000 Российский рубль
Стоимость: 635 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.33.10.000 (Работы по облицовке полов и стен плитками)


Всего на сумму: 635 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №4 Требования к материалам (Форма 2) + инструкция.docx (Приложение №4 Требования к материалам (Форма 2) + инструкция 10.67 Мб)
  • Приложение №5 Дефектный акт ремонт подвала.xlsx (Приложение №5 Дефектный акт ремонт подвала 22.85 Кб)
  • Лист утверждения ДОАЭФ на ремонт подвальных помещений.pdf (Лист утверждения ДОАЭФ на ремонт подвальных помещений 287.9 Кб)
  • Приложение №3 Локальная смета.xlsx (Приложение №3 Локальная смета 148 Кб)
  • Приложение №2 Техническое задание.doc (Приложение №2 Техническое задание 68.5 Кб)
  • Приложение №1 Проект контракта.doc (Приложение №1 Проект контракта 165 Кб)
  • Решение заказчика о проведении аукциона.docx (Решение заказчика о проведении аукциона 24.97 Кб)
  • ДОАЭФ-1.doc (ДОАЭФ-1 437 Кб)
  • Техническая документация

    • Приложение №4 Требования к материалам (Форма 2) + инструкция (Приложение №4 Требования к материалам (Форма 2) + инструкция.docx)
    • ДОАЭФ (ДОАЭФ.doc)
    • Решение заказчика о проведении аукциона (Решение заказчика о проведении аукциона.docx)
    • Приложение №5 Дефектный акт ремонт подвала (Приложение №5 Дефектный акт ремонт подвала.xlsx)
    • Лист утверждения ДОАЭФ на ремонт подвальных помещений (Лист утверждения ДОАЭФ на ремонт подвальных помещений.pdf)
    • Приложение №1 Проект контракта (Приложение №1 Проект контракта.doc)
    • Приложение №3 Локальная смета (Приложение №3 Локальная смета.xlsx)
    • Приложение №2 Техническое задание (Приложение №2 Техническое задание.doc)
    • Смета локальная ремонт подвала (Смета локальная ремонт подвала.xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение ремонтных работ в помещениях учебного корпуса №2 по адресу: г. Москва, ул. Радио, д.10а
    Услуги по поставке газа
    Поставка аппаратных комплексов для нужд ФБУ "Рослесозащита"
    Услуги по изготовлению и поставке форм медицинской отчетности
    Приобретение жилого помещения в многоквартирном доме, строительство которого не завершено, для предоставления гражданам, переселяемым из аварийных многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования "Город Старая Купавна Московской области", в рамках адресной программы Московской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016-2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 01.12.2015 г. №1151/46
    Расходные материалы для медицинского оборудования для нужд ГБУЗ МО "ДГБ" в 2017 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.