Компания ООО «Евросеть-Ритейл» филиал Московский приглашает Вас принять участие в тендере на изготовление, монтаж и обслуживание наружного и внутреннего оформления объектов торговли в г. Москве и Московской области. | |
---|---|
Организатор процедуры: | Информация скрыта |
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг): | Компания ООО «Евросеть-Ритейл» филиал Московский приглашает Вас принять участие в тендере на изготовление, монтаж и обслуживание наружного и внутреннего оформления объектов торговли в г. Москве и Московской области. |
Контактное лицо: |
Аксентий Ирина Тел.: 8-800-700-77-22 (бесплатная горячая линия по РФ) +7 (495) 727-28-62, (495) 7272862 доб. 1242, 9032631705 irina@zakupki.ru |
Краткий текст: |
Компания ООО «Евросеть-Ритейл» филиал Московский приглашает Вас принять участие в тендере на изготовление, монтаж и обслуживание наружного и внутреннего оформления объектов торговли в г.
Москве и Московской области. Ориентировочный объём работ на 2017-2018 г.: - новых вывесок на 100 торговых точек в год; - текущее обслуживание объектов наружной рекламы и внутреннего оформления из расчёта 30 торговых точек в месяц. Требования к поставщику: -Полное соответствие техническим требованиям. -Минимальная стоимость. -Отсрочка платежа за оказанные услуги не менее 30 календарных дней, оплата безналичным путём, после подписания Акта выполненных работ. - Цены, указанные в коммерческом предложении, должны сохраняться в течение срока действия Договора (срок фиксации цен (1 год). -Доставка на склад в г. _Подольск_ включена в стоимость товаров. -Дополнительные скидки, бонусы. -Репутация компании на рынке. -Другие требования. -Демонтаж и утилизация ранее установленных конструкций наружной рекламы торговых салонов, при установке новой конструкции или замены существующей конструкции проводится за счёт собственных средств подрядной организации. - Своевременное и качественное выполнение поставленных задач по изготовлению, монтажу и техническому обслуживанию рекламных установок, в сроки и порядке, оговоренные в Приложении№1 к Договору. - Своевременное предоставление всех необходимых отчётных документов (счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ и затрат, актов (КС-2), дополнительных соглашений к Договору), в сроки, оговоренные в Приложении №1к Договору. -Предоставление полного фотоотчёта о проделанных работах (монтаже, ремонте). Требования к предоставляемому фотоотчёту оговорены в Приложении№1 к Договору. - Наличие необходимых ресурсов для оказания услуг по предмету тендера. Сроки сбора коммерческих предложений с 18.05.2017 г. по 29.05.2017 г. (включительно) Пакет документов для участия в тендере: 1. *Коммерческое предложение в рублях (с подписью уполномоченного лица, датой и печатью организации). Форма КП прилагается.. 2. Анкета участника (реквизиты контрагента). 3. Свидетельство о государственной регистрации в качестве ЮЛ. 4. Выписку из ЕГРЮЛ (с датой выдачи не более 30-ти дней на момент предоставления). 5. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе. 6. Копия устава с приложениями. 7. Решение (протокол) о назначении единоличного исполнительного органа. 8. Доверенность уполномоченного представителя, подписывающего договор. 9. Уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения (если контрагент применяет УСН). 10. Контактное лицо со стороны контрагента. 11. Таблица предоставляемых данных к коммерческому предложению (производственные мощности, автопарк). *Коммерческое предложение должно быть направлено на имя Компании и содержать следующую информацию: - стоимость товаров в рублях с отдельно указанной суммой всех налогов; - сроки и условия оплаты; - период фиксации цен; - подпись, печать; - другие существенные условия. Контактное лицо по вопросам тендера: Контактное лицо: Оксана Гаранина Моб.телефон: +7 (964) 560-8490 Электронная почта: Garanina.Oksana@euroset.ru В приложении №1 «Тарификатор», необходимого для заполнения, запрещается удалять, перемещать и переименовывать позиции. Помимо скана с печатью Подрядчика обязательно предоставление исходного файла в формате MS Excel. Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником. Подавая документы и сведения организатору торгов претендент подтверждает своё соответствие квалификационным требованиям, установленным по соответствующим торгам, выражает своё намерение на участие в торгах, соглашается с правилами и условиями проведения торгов. Стоимость, предложенная на торгах, не может быть выше стоимости в первоначальном коммерческом предложении. Данную заявку вы можете найти по ссылке: http://www.zakupki.ru/lot/view/50486673 Номер заявки 50486673 ПРАВО УЧАСТИЯ ВО ВСЕХ ЗАКУПКАХ ЕВРОСЕТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПОСТАВЩИКАМ НА БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ!!! КОНКУРСНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ МОЖНО ЗАПРОСИТЬ, НАПИСАВ ПИСЬМО С УКАЗАНИЕМ НОМЕРА ЗАЯВКИ НА ЭЛ.ПОЧТУ irina13@zakupki.ru ВНИМАНИЕ!!! ПИСЬМА ОТПРАВЛЕННЫЕ НА ПОЧТОВЫЙ КЛИЕНТ MAIL.RU МОГУТ АВТОМАТИЧЕСКИ ПОПАДАТЬ В СПАМ ИЛИ НЕЖЕЛАТЕЛЬНУЮ ПОЧТУ!!! Для того чтобы принять участие в запросе, необходимо зарегистрироваться на портале zakupki.ru (если у Вас уже есть свой логин и пароль на площадке, воспользуйтесь ими), зайти на страницу заявки, в строке "свое ценовое предложение" проставить цены и прикрепить файл к.п.( если несколько документов или коммерческое предложение более одного листа, необходимо предварительно заархивировать документы).Так же необходимо указать ответственное лицо, его контактный номер телефона и электронную почту!!! ЛИБО Пакет документов, необходимых для участия в электронных торгах вместе с коммерческим предложением на фирменном бланке вашей организации в архиве 7z или rar,который не должен превышать 25 Мб просьба высылать на эл. почту: irina13@zakupki.ru до 29 мая до 17-00 ПО МСК!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАТЬ В ТЕЛЕ ПИСЬМА НОМЕР ТЕНДЕРА ДЛЯ КОТОРОГО ВЫСЛАНЫ ДОКУМЕНТЫ, А ТАК ЖЕ ОТВЕТСТВЕННОЕ ЛИЦО И ЕГО КОНТАКТЫ!!! БЕЗ СОБЛЮДЕНИЯ ДАННЫХ УСЛОВИЙ ДОКУМЕНТЫ К РАССМОТРЕНИЮ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!! Максимум принимается три письма, в каждом письме один архив. Итого три письма- три архива. Если кол-во писем превышает норму, то размещать документы необходимо лично через личный кабинет на портале zakupki.ru, в данном случае объем документов не ограничен (ВСЕ ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМО УПАКОВАТЬ В АРХИВ И ОДНИМ ФАЙЛОМ ПРИЛОЖИТЬ К ЗАЯВКЕ)!!! Предложения, присланные после указанного срока удаляются системой автоматически. ВСЕ УТОЧНЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ ЗАКУПКИ ПО ЗАЯВКЕ ИЛИ ВОПРОСЫ НЕОБХОДИМО ВЫСЫЛАТЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТАК ЖЕ НА ЭЛ.ПОЧТУ IRINA13@ZAKUPKI.RU ПО ТЕЛЕФОНУ ДАЮТСЯ ТОЛЬКО КОНСУЛЬТАЦИИ, КАСАЕМО ПРОЦЕДУРЫ УЧАСТИЯ ПО ДАННОЙ ЗАЯВКЕ!!! |
Полный текст: | Текст скрыт. Доступен из "Личного кабинета". Условия смотрите во вкладке "Поставщикам". |
Условия оплаты: | Отсрочка платежа |
Условия поставки: | Доставка |
Критерии оценки котировочных заявок: | Информация является закрытой |
Место проведения: | Торговая процедура "Запрос предложений покупателя № 50486673" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: http://zakupki.ru. |
Порядок регистрации претендентов: | Смотрите вкладку "Поставщикам" |
Требования к участникам: | Представлены в конкурсной документации |
Документация по торгам: | Скачать файл технической документации |
№ п/п | Наименование | Ед. измерения | Количество | Описание | Марка/Гост |
---|---|---|---|---|---|
1 | Единиц | см. спецификацию |