Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348200053517000062
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"Название тендера Текущий ремонт кровли лечебно-диагностического корпуса в стационаре Алешино для нужд ГБУЗ МО "МОПТД"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений в документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 22.05.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 141132, Московская обл, Щелковский р-н, Сукманиха д, П/О МИШНЕВО
Почтовый адрес Российская Федерация, 141132, Московская обл, Щелковский р-н, Сукманиха д, П/О МИШНЕВО
Ответственное должностное лицо Сорвачев Валерий Владимирович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.05.2017 в 15:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.05.2017 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие 141132, Московская область, Щелковский район, п/о Мишнево, д. Сукманиха, адм. корпус, каб.№ А217.
Порядок подачи заявок на участие 1. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
2. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе
3. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
4. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 185 257 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области
Номер организации заказчика 03482000535
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями указанными в техническом задании.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 55 577 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Действующая банковская гарантия или внесение денежных средств на счет заказчика
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы кровельные прочие
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 185 257 Российский рубль
Стоимость: 185 257 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.190 (Работы кровельные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
185 257 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация запроса котировок (извещение и документация).docx (документация запроса котировок (извещение и документация) 64.21 Кб)ДОГОВОР-1.docx (ДОГОВОР-1 65.66 Кб)Локальный сметный расчет.xlsx (Локальный сметный расчет 25.61 Кб)ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ремонт кровли.docx (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ремонт кровли 29.07 Кб)Техническая документация
- документация запроса котировок (извещение и документация) (документация запроса котировок (извещение и документация).docx)
- ДОГОВОР-1 (ДОГОВОР-1.docx)
- Локальный сметный расчет (Локальный сметный расчет.xlsx)
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ремонт кровли (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ремонт кровли.docx)
- смета кровля (смета кровля.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка лекарственного препарата Тиотропия бромид для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих группу инвалидности (2.5мкг)Поставка садового бензинового инструментаЗакупка лекарственного препарата Салметерол + Флутиказон для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих группу инвалидности ( 25мкг+250мкг/доза 120)Закупка лекарственного препарата Тиотропия бромид для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих группу инвалидности (капс)1Организация проезда организованных групп детей к местам их отдыха и обратно в 2017 годуЗакупка лекарственного препарата Тиотропия бромид для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих группу инвалидности (капс)2