Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300049017000117
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО"Название тендера Ремонт фасада и кровли
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46311 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556180 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО"
Место нахождения Российская Федерация, 142600, Московская обл, Орехово-Зуево г, ПЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 142600, Московская обл, Орехово-Зуево г, ПЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Петров Юрий Витальевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.05.2017 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 142600, Московская область, г. Орехово-Зуево, Октябрьская площадь, д.2 кабинет 325А
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки,в том числе участник,которому не направлялся запрос о предоставлении котировок,вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.Заявка на участие в запросе котировок,поданная в срок,указанный в извещении о проведении запроса котировок регистрируется.Заявка подается:1)В письменной форме (на бумажном носителе).В рабочие дни с 8-30 до 13-00 и с 13-45 до 17-30 (в пятницу до 16-00).В связи с установленным контрольно-пропускным режимом в здании администрации,заинтересованным лицам следует не позднее,чем за один рабочий день (до 12 ч. 00 мин.) до предполагаемой даты подачи заявки,проинформировать об этом по телефону контактное лицо.Для оформления пропуска необходимо сообщить следующие сведения:предмет запроса котировок,номер извещения,дату вскрытия конвертов с заявками,фамилию,имя,отчество своего представителя по факсимильной связи или телефонограммой по указанным в извещении контактным телефонам и цель посещения.Заявки на участие в запросе котировок,поданные после окончания срока подачи таких заявок,указанного в извещении о проведении запроса котировок,не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам,подавшим такие заявки.Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте,не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта,до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок.Для идентификации процедуры,на которую подана заявка в запечатанном конверте,необходимо на конверте указать номер закупки ЕИС. В случае,если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок,участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. 2) В форме электронного документа в соответствии с ч.1 ст.5 Закона №44-ФЗ -с использованием ЕИС. При этом указанные заявки и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 186 978 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа Орехово-Зуево
Номер организации заказчика 03483003270
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №10 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания контракта до 31.08.2017
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ремонт фасада и кровли
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 186 978 Российский рубль
Стоимость: 186 978 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.000 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий))
Всего на сумму:
186 978 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация запроса котировок ремонт кровли и фасада МДОУ 10.docx (Документация запроса котировок ремонт кровли и фасада МДОУ 10 58.18 Кб)Проект договора ремонт.doc (Проект договора ремонт 125 Кб)ТЗ + смета.rar (ТЗ + смета 25.33 Кб)протокол,смета.rar (протокол,смета 437.48 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Препараты для водолечения Закупка в 2017 году услуг по техническому сопровождению Модуля оказания услуг единой информационной системы оказания государственных и муниципальных услуг Московской областиКомплексное благоустройство придомовой территории по адресу: г. Истра, ул.9 Гвардейской дивизии д.62А,62Б,62 ВПоставка полноценного питания для детей в возрасте до трех лет, беременных женщин и кормящих матерей для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области "Раменская центральная районная больница"Оказание услуг по предоставлению в круглосуточное пользование междугородных цифровых каналов связи с аналоговыми окончаниямиПоставка бумаги листовой для офисной техники для нужд Муниципального учреждения Павлово-Посадского муниципального района Московской области «Централизованная бухгалтерия по обслуживанию учреждений образования»