Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

30-05-2017

Демонтаж, изготовление и монтаж абажура торшера в г.п. Селятино (#28283357)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 559 333 рублей
Закупочная организация: МБУ "КХС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348300643317000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО СЕЛЯТИНО"
Название тендера Демонтаж, изготовление и монтаж абажура торшера в г.п. Селятино
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 01.06.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО СЕЛЯТИНО"
Место нахождения Российская Федерация, 143345, Московская обл, Наро-Фоминский р-н, Селятино рп, УЛ ПРОМЫШЛЕННАЯ, ДОМ 81
Почтовый адрес Российская Федерация, 143345, Московская обл, Наро-Фоминский р-н, Селятино рп, УЛ ПРОМЫШЛЕННАЯ, ДОМ 81
Ответственное должностное лицо Терских Вячеслав Михайлович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.05.2017 в 15:45:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 44-ФЗ и инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 19.06.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 559 933 Российский рубль
Источник финансирования Субсидия из бюджета Администрации городского поселения Селятино на 2017 год.
Номер организации заказчика 03483006433
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО СЕЛЯТИНО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 35 календарных дней с даты заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 599 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника закупки на электронной площадке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810845251000003 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 55 993 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с п.3, п. 6. ст.96 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810845251000003 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Части и комплектующие стеклянные для светильников и осветительной арматуры, светящихся указателей, световых табло и аналогичных изделий
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 559 933 Российский рубль
Стоимость: 559 933 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.19.24.000 (Части и комплектующие стеклянные для светильников и осветительной арматуры, светящихся указателей, световых табло и аналогичных изделий)


Всего на сумму: 559 933 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Ф-2 на торшер (вар. 2) ОБЯЗАТЕЛЬНО!.docx (Ф-2 на торшер (вар. 2) ОБЯЗАТЕЛЬНО! 30.62 Кб)
  • Документация Абажур Изменения.docx (Документация Абажур Изменения 512.72 Кб)
  • Приказ на изменения.doc (Приказ на изменения 32 Кб)
  • отчет и обоснование НМЦК по замене сменного абажура лампы .xls (отчет и обоснование НМЦК по замене сменного абажура лампы 38.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация Абажур (Документация Абажур.docx)
    • Форма 2 на абажур ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ Заполнения (Форма 2 на абажур ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ Заполнения.docx)
    • отчет и обоснование НМЦК по замене сменного абажура лампы (отчет и обоснование НМЦК по замене сменного абажура лампы .xls)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по инвентаризации оборудования наружного освещения на территории городского округа Балашиха
    Поставка реактивов для определения уровня глюкозы
    Приобретение билетов на посещение ФГАУ "ВПППКиО ВС РФ "Патриот"
    Поставка учебной литературы
    Поставка легкового автомобиля
    Оказание услуг по отбору и анализу проб сточной воды

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.