Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

15-06-2017

Выполнение работ по установке окон ПВХ по адресу: г. Мытищи, Новомытищинский пр-т д. 25 под. 1,2,3,4 (#28511620)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Мытищи
Сумма контракта: 167 584 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300062717000472
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
Название тендера Выполнение работ по установке окон ПВХ по адресу: г. Мытищи, Новомытищинский пр-т д. 25 под. 1,2,3,4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
Место нахождения Российская Федерация, 141008, Московская обл, Мытищи г.о., ПР-КТ НОВОМЫТИЩИНСКИЙ, ДОМ 36/7
Почтовый адрес Российская Федерация, 141008, Московская обл, Мытищи г.о., ПР-КТ НОВОМЫТИЩИНСКИЙ, ДОМ 36/7
Ответственное должностное лицо Прияшкина Инна Валентиновна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.06.2017 в 15:17:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.06.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие п. 24 информационной карты
Порядок подачи заявок на участие п. 25 информационной карты
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 30.06.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 167 584 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства предприятия, полученные в результате ведения финансово-хозяйственной деятельности.
Номер организации заказчика 05486000138
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ "ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг п. 7 информационной карты

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 675 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок п. 30.1 информационной карты
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810240260004250 л/с БИК 044525225

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 50 275 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта п. 31.2 информационной карты
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810240260004250 л/с БИК 044525225

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по установке окон ПВХ по адресу: г. Мытищи, Новомытищинский пр-т д. 25 под. 1,2,3,4
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 167 584 Российский рубль
Стоимость: 167 584 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 167 584 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД Замена ОКОН ПВХ Новомыт 25.docx (АД Замена ОКОН ПВХ Новомыт 25 270.06 Кб)
  • АД Замена ОКОН ПВХ Новомыт 25.docx (АД Замена ОКОН ПВХ Новомыт 25 270.06 Кб)
  • АД Замена ОКОН ПВХ Новомыт 25.docx (АД Замена ОКОН ПВХ Новомыт 25 270.06 Кб)
  • КП Окна Новомыт 25.pdf (КП Окна Новомыт 25 1.53 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка оригинальных картриджей для принтереров, для нужд МУ МВД России "Люберецкое"
    Одежда для детей младшего возраста и аксессуары одежды из прочих текстильных материалов
    Выполнение работ по модернизации детских площадок (ЛОТ 6)
    Выполнение работ по ремонту асфальтового покрытия дворовых территорий Городского округа Балашиха по адресам: мкр. Железнодорожный, ул. Юбилейная, дд. 13,11/1, 11/2, 11/3, ул. Калинина, д. 1, 3, 5
    Поставка медицинских изделий (перевязочные материалы)
    Закупка расходных материалов для лабораторной диагностики (Лот 20) для нужд ГБУЗ МО " Егорьевская ЦРБ" на 2017 год.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.