Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

23-06-2017

Разработка проектно-сметной документации по объекту: "Проектирование и строительство участков водопроводной сети, канализационных коллекторов района Российского центра программирования по адресу: Московская область, г. Дубна, в районе 3-ей очереди участка №1 ОЭЗ «Дубна» (#28644906)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Дубна
Сумма контракта: 4 230 551 рублей
Закупочная организация: МКУ КС
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300058117000142
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА ГОРОДА ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Разработка проектно-сметной документации по объекту: "Проектирование и строительство участков водопроводной сети, канализационных коллекторов района Российского центра программирования по адресу: Московская область, г. Дубна, в районе 3-ей очереди участка №1 ОЭЗ «Дубна»

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.07.2017 в 23:55:00

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА ГОРОДА ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 141980, Московская обл, Дубна г, УЛ АКАДЕМИКА БАЛДИНА, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 141980, Московская обл, Дубна г, УЛ АКАДЕМИКА БАЛДИНА, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Тихонова Вера Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.06.2017 в 23:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.08.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие 141980, Московская область, г. Дубна, ул. Академика Балдина, д.2, кабинет 323
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются и принимаются ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 9.00 до 16.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00. Заявки подаются на бумажных носителях в запечатанных конвертах, не позволяющих просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, с указанием номера извещения на конверте
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.08.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Московская область, г. Дубна, ул. Академика Балдина, д.2, к. 419
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 230 550 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Дубны Московской области
Номер организации заказчика 03483003094
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г.ДУБНЫ "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало – с даты заключения контракта; Завершение – в течение 6 месяцев с даты заключения контракта, но не позднее 10.12.2017г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 84 611 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810308055000001 л/с БИК 044525600

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 269 165 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810308055000001 л/с БИК 044525600

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 4 230 550 Российский рубль
Стоимость: 4 230 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.19.000 (Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов)


Всего на сумму: 4 230 550 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 141980, Московская обл., г. Дубна, ул. Академика Балдина, д. 2, каб. 323.
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему уполномоченному учреждению/специализированной организации письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), контактные данные. Конкурсная документация предоставляется уполномоченным учреждением/ специализированной организацией в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. О готовности конкурсной документации уполномоченное учреждение/ специализированная организация извещает заинтересованное лицо по контактным данным, указанным в заявлении
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке
Способы предоставления документации по закупке При этом конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа
Срок предоставления с 22.06.2017 в 23:55:00 до 04.08.2017 в 12:00:00

Тендерная документация


  • Документация Сети 3 оч участка 1_редакция 3.docx (Документация Сети 3 оч участка 1_редакция 3 204.44 Кб)
  • Графические материалы.zip (Графические материалы 7.35 Мб)
  • Приложение № 1 к информационной карте конкурса (Обоснование Н(М)ЦК).pdf (Приложение № 1 к информационной карте конкурса (Обоснование Н(М)ЦК) 65 Кб)
  • IV. ПРОЕКТ КОНТРАКТА.doc (IV. ПРОЕКТ КОНТРАКТА 184 Кб)
  • V. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТ.doc (V. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТ 85.5 Кб)
  • Приложение №2 к инфомационной карте документации (Критерии оценки).docx (Приложение №2 к инфомационной карте документации (Критерии оценки) 27.12 Кб)
  • Решение 2 о внесении изменений в КД сети 3 очередь участка 1.pdf (Решение 2 о внесении изменений в КД сети 3 очередь участка 1 85.8 Кб)
  • обоснование НМЦК.doc (обоснование НМЦК 64 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация Сети 3 оч участка 1 (Документация Сети 3 оч участка 1.docx)
    • Приложение № 1 к информационной карте конкурса (Обоснование Н(М)ЦК) (Приложение № 1 к информационной карте конкурса (Обоснование Н(М)ЦК).pdf)
    • IV. ПРОЕКТ КОНТРАКТА (IV. ПРОЕКТ КОНТРАКТА.doc)
    • V. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТ (V. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТ.doc)
    • Приложение №2 к инфомационной карте документации (Критерии оценки) (Приложение №2 к инфомационной карте документации (Критерии оценки).docx)
    • обоснование НМЦК (обоснование НМЦК.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по авторскому надзору на период капитального ремонта в ГБСУ СО МО «Социально-оздоровительный центр «Акрихин-Здоровье»
    Закупка "Наркотические средства и психотропные вещества" для нужд ГБУЗ МО "Жуковская ГКБ"
    Закупка в 2017 году газа сжиженного для нужд МБУ "ВОДОСТОК" городского поселения Одинцово
    Закупка в 2017 году работ по устройству площадок для сушки белья в населенных пунктах сельского поселения Ершовское Одинцовского муниципального района Московской области
    Возмездное оказание услуг по теплоснабжению и горячему водоснабжению
    Изготовление и поставка медалей для награждения на спортивных мероприятиях Ленинского муниципального района

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.