Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

27-06-2017

Разработка проектно-сметной документации по объекту: «Проектирование и строительство двух трансформаторных подстанций с подводящими кабельными линиями района Российского центра программирования по адресу: Московская область, г. Дубна, в районе 3-ей очереди участка №1 ОЭЗ "Дубна"» (#28687487)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Дубна
Сумма контракта: 3 184 100 рублей
Закупочная организация: МКУ КС
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300058117000144
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА ГОРОДА ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Разработка проектно-сметной документации по объекту: «Проектирование и строительство двух трансформаторных подстанций с подводящими кабельными линиями района Российского центра программирования по адресу: Московская область, г. Дубна, в районе 3-ей очереди участка №1 ОЭЗ "Дубна"»

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46873 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565564 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 4
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.07.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА ГОРОДА ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 141980, Московская обл, Дубна г, УЛ АКАДЕМИКА БАЛДИНА, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 141980, Московская обл, Дубна г, УЛ АКАДЕМИКА БАЛДИНА, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Тихонова Вера Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.06.2017 в 23:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.08.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 141980, Московская область, г. Дубна, ул. Академика Балдина, д.2, кабинет 323
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются и принимаются ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00. Заявки подаются на бумажных носителях в запечатанных конвертах, не позволяющих просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, с указанием номера извещения на конверте
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.08.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Московская область, г. Дубна, ул. Академика Балдина, д.2, к. 419
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 184 100 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Дубны Московской области
Номер организации заказчика 03483003094
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г.ДУБНЫ "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало – с даты заключения контракта; Завершение – «10» декабря 2017г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 63 682 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810308055000001 л/с БИК 044525600

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 955 230 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с конкурсной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810308055000001 л/с БИК 044525600

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 184 100 Российский рубль
Стоимость: 3 184 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.19.000 (Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов)


Всего на сумму: 3 184 100 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 141980, Московская обл., г. Дубна, ул. Академика Балдина, д. 2, каб. 323.
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику/специализированной организации письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), контактные данные. Конкурсная документация предоставляется заказчиком/ специализированной организацией в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. О готовности конкурсной документации заказчик/ специализированная организация извещает заинтересованное лицо по контактным данным, указанным в заявлении
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке
Способы предоставления документации по закупке При этом конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа
Срок предоставления с 26.06.2017 в 23:55:00 до 10.08.2017 в 11:00:00

Тендерная документация


  • Документация ПСД 2 ТП ОЭЗ_редакция 5.docx (Документация ПСД 2 ТП ОЭЗ_редакция 5 201.67 Кб)
  • Графические материалы (Приложение к ТЗ) (1).zip (Графические материалы (Приложение к ТЗ) (1) 7.35 Мб)
  • Приложение №1 Обоснование Н(М)ЦК.pdf (Приложение №1 Обоснование Н(М)ЦК 356.42 Кб)
  • IV. ПРОЕКТ КОНТРАКТА.doc (IV. ПРОЕКТ КОНТРАКТА 190.5 Кб)
  • V. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ.doc (V. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ 83.5 Кб)
  • Критерии оценки 2 ТП.docx (Критерии оценки 2 ТП 25.43 Кб)
  • Решение 4 о внесении изменений в КД 2 ТП.pdf (Решение 4 о внесении изменений в КД 2 ТП 93.58 Кб)
  • Обоснование НМЦК 2 ТП.pdf (Обоснование НМЦК 2 ТП 33.96 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация ПСД 2 ТП ОЭЗ (Документация ПСД 2 ТП ОЭЗ.docx)
    • Приложение №1 Обоснование Н(М)ЦК (Приложение №1 Обоснование Н(М)ЦК.pdf)
    • IV. ПРОЕКТ КОНТРАКТА (IV. ПРОЕКТ КОНТРАКТА.doc)
    • V. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ (V. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ.doc)
    • Приложение № 2 к информационной карте конкурса (Критерии оценки) (Приложение № 2 к информационной карте конкурса (Критерии оценки).docx)
    • Обоснование НМЦК 2 ТП (Обоснование НМЦК 2 ТП.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Яйцо куриное племенное инкубационное (г.Сергиев -Посад)
    Приобретение жилого помещения в многоквартирном доме, строительство которого не завершено, для предоставления гражданам, переселяемым из аварийного многоквартирного жилого дома в рамках адресной программы Московской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда Московской области на 2016-2019годы» утвержденной Постановлением Правительства Московской области от 01.12.2015г. №1151/46
    Хоз.инвентарь
    Поставка линезолида для нужд ГБУЗ МО "МОПТД" в 2017 году
    Закупка в 2017 году средств пожаротушения для нужд Администрации городского поселения Голицыно
    Поставка комплектов для организации развивающих занятий на базе интерактивной доски

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.