Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0148200005417000635
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Разработка проектно-сметной документации по объекту: "Проектирование и строительство водопроводных сетей, сетей теплоснабжения, канализационных сетей Новой промышленной зоны по адресу: Московская область, г. Дубна, в районе 2-ой очереди участка № 2 ОЭЗ "Дубна"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 06.07.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 143402, Московская обл, Красногорский р-н, Красногорск г, Б-Р СТРОИТЕЛЕЙ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 143402, Московская обл, Красногорский р-н, Красногорск г, Б-Р СТРОИТЕЛЕЙ, 1
Ответственное должностное лицо Валерия Викторовна Прокопенко
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.06.2017 в 23:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.07.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, дом 1 подразделение «одно окно» в здании центрального контрольно-пропускного пункта Дома Правительства Московской области.
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в конкурсе принимаются по указанному адресу в рабочие дни с 09:00 часов до 18:00 часов (в пятницу и предпраздничные дни с 10:00 часов до 15:00 часов) до даты окончания срока подачи заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.07.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, дом 1 (Дом Правительства Московской области), Комитет по конкурентной политике Московской области, 6 этаж, кабинет 651.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 11 099 380 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Дубны Московской области
Номер организации заказчика 03483003094
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г.ДУБНЫ "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало – с даты заключения контракта; Завершение – 10.12.2017г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 221 987 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810308055000001 л/с БИК 044525600
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 329 814 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2016, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810308055000001 л/с БИК 044525600
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 11 099 380 Российский рубль
Стоимость: 11 099 380 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.19.000 (Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов)
Всего на сумму:
11 099 380 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 141980, Московская область, г. Дубна, ул. Академика Балдина, д. 2, кабинет 323, 3 этаж, по рабочим дням с 9 до 18 часов, обед с 13 до 14 часов
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику/специализированной организации письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), контактные данные. Конкурсная документация предоставляется заказчиком/ специализированной организацией в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления.
О готовности конкурсной документации заказчик/ специализированная организация извещает заинтересованное лицо по контактным данным, указанным в заявлении
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке
Способы предоставления документации по закупке При этом конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа
Срок предоставления с 29.06.2017 в 23:55:00 до 24.07.2017 в 11:00:00
Тендерная документация
Документация ПСД сети НПЗ 2 очереди участка 2 по рекомендации ККП.docx (Документация ПСД сети НПЗ 2 очереди участка 2 по рекомендации ККП 200.8 Кб)Обоснование Н(М)ЦК.rar (Обоснование Н(М)ЦК 71.24 Кб)Проект контракта разработка ПСД сетей 2 очереди участка 2.doc (Проект контракта разработка ПСД сетей 2 очереди участка 2 194 Кб)Техническое задание.rar (Техническое задание 2.76 Мб)Приложение № 2 к КД_Критерии оценки Сети.docx (Приложение № 2 к КД_Критерии оценки Сети 26.99 Кб)Решение 2 о внесении изменений в КД ПСД сети НПЗ.pdf (Решение 2 о внесении изменений в КД ПСД сети НПЗ 93.44 Кб)обоснование НМЦК.doc (обоснование НМЦК 64 Кб)Техническая документация
- Документация ПСД сети НПЗ 2 очереди участка 2 по рекомендации ККП (Документация ПСД сети НПЗ 2 очереди участка 2 по рекомендации ККП.docx)
- Обоснование Н(М)ЦК (Обоснование Н(М)ЦК.rar)
- Проект контракта разработка ПСД сетей 2 очереди участка 2 (Проект контракта разработка ПСД сетей 2 очереди участка 2.doc)
- Приложение № 2 к КД_Критерии оценки Сети (Приложение № 2 к КД_Критерии оценки Сети.docx)
- обоснование НМЦК (обоснование НМЦК.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение жилого помещения для последующего предоставления детям-сиротам и детям оставшимся без попечения родителей. а также лицам из их числаПроверка достоверности определения сметной стоимости на капитальный ремонт наружных тепловых сетей на объекте: в.г.Ногинск-5 с.Всеволодово с.п.Степановское Ногинского муниципального района Московской области Выполнение текущего ремонта пищеблока, мастерской и фасада здания МБОУ "Шаховская СОШ №1"Поставка товара (цепь и шины для бензопилы, расходные материалы для триммера)Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту «Реконструкция с расширением детской школы искусств им. П. И. Чайковского» г. КлинЗакупка в 2017 году продуктов питания (крупы) для муниципальных дошкольных образовательных учреждений Одинцовского муниципального района