Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

25-07-2017

Выполнение работ по ремонту наружных стен, кровли и отмостки спортивного зала (#29069231)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 1 932 575 рублей
Организатор тендера: АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛУНЕВСКОЕ "СПОРТИВНЫЙ КЛУБ ЛУНЕВО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705352673
Способ размещения Запрос предложений
Название тендера Выполнение работ по ремонту наружных стен, кровли и отмостки спортивного зала
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 24.07.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛУНЕВСКОЕ "СПОРТИВНЫЙ КЛУБ ЛУНЕВО"
ИНН 5044060616
КПП 504401001
ОГРН 1075000006950
Фактический адрес заказчика 141580, Московская обл, д Лунево, дом 20
Почтовый адрес заказчика 141580 Московская область, Солнечногорский район, п. Лунево, д. № 20

Контактное лицо от организатора

Организация АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛУНЕВСКОЕ "СПОРТИВНЫЙ КЛУБ ЛУНЕВО"
Контактное лицо заказчика Рыжейкина Анна Владимировна
Электронная почта организатора lunevosport223fz@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (926) 5339633
Факс 00000000000

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 01.08.2017 в 09:59

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 25.07.2017 по 31.07.2017
Место предоставления 141580, Московская область, Солнечногорский район, п. Лунево, здание администрации, 1 этаж, АУ «Спортивный клуб «Лунево».
Порядок предоставления тендерной документации Документация о проведении запроса предложений размещается в Единой информационной системе (http://zakupki.gov.ru) одновременно с извещением о проведении запроса предложений. Документация о запросе предложений доступна для ознакомления в Единой информационной системе без взимания платы. Предоставление документации о запросе предложений (в том числе по запросам заинтересованных лиц) до размещения извещения о проведении запроса предложений не допускается. Комплект документации о закупке может быть получен с «25» июля 2017 г. по «31» июля 2017 г. любым заинтересованным лицом на основании его заявления о предоставлении документации о закупке, поданного Заказчику в письменной форме (письмом или нарочным). Запрос о представлении документации о закупке может быть подан, а документация о закупке может быть получена по месту нахождения Заказчика: 141580, Московская область, Солнечногорский район, п. Лунево, здание администрации, 1 этаж, АУ «Спортивный клуб «Лунево» по рабочим дням с 09:00 до 18:00 (перерыв на обед с 13:00 до 14:00). Заказчик в течение двух рабочих дней со дня получения письменного заявления передает комплект документации о закупке по каждому лоту (на русском языке) заинтересованному лицу в рабочее время с 09:00ч по 18:00ч. Заявление необходимо направлять по адресу электронной почты lunevosport223fz@mail.ru. В заявлении необходимо указать следующую информацию: 1. Номер и предмет закупки, номер и название лота, по которому запрашивается документация о закупке; 2. Наименование заинтересованного лица, запрашивающего документацию о закупке (для физических лиц – ФИО), номера телефонов, ФИО контактного лица и адрес электронной почты; 3. Способ получения документации – по электронной почте или на руки; 4. Адрес электронной почты, по которому необходимо отправить документацию о закупке (указание данных сведений не требуется, если документация получается на руки). Предоставление документации о закупке осуществляется без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160189491
Номер позиции в плане закупок П252

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по ремонту наружных стен, кровли и отмостки спортивного зала
Начальная (максимальная) цена договора 1 932 575 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 141580, Московская область, Солнечногорский район, п. Лунево, здание МБОУ Луневская СОШ

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 43.39.19.190 Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки 43.3 Работы строительные отделочные Условная единица 1

Документация

документация.docx (21.07.2017)
Извещение.docx (21.07.2017)
Приложение 1.xls (21.07.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка офисной техники для нужд МАДОУ Дс № 54 "Аленушка" в 2017 году
Закупка системы видеонаблюдения с установкой
Закупка в 2017 году работ по ремонту помещений административного корпуса для нужд ОАО ""Одинцовский Водоканал""
0828-2017-00199. Выполнение работ по ремонту системы охлаждения токарных станков с ЧПУ HI-TECH 200A MC и CUTEX 240A MC с установкой дополнительной ступени очистки TURBOSEP Mini
Поставка рояля
Поставка моющих и дезинфецирующих средств для нужд МАДОУ № 13 «Умка» в 2017 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.