Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0148200002017000051
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по проведению гранулометрических измерений для определения качества полезных ископаемых (на соответствие ГОСТам)
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46822 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564784 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 143402, Московская обл, Красногорский р-н, Красногорск г, Б-Р СТРОИТЕЛЕЙ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 143407, Московская область, г. Красногорск - 7, бульвар Строителей, д.1
Ответственное должностное лицо Рогулина Юлия Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.07.2017 в 23:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.08.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие по почте по адресу: 143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д.1, либо в отдел «одного окна», расположенного в здании центрального контрольно-пропускного пункта Дома Правительства Московской области
Порядок подачи заявок на участие котировочная заявка (в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта) направляется по почте по адресу: 143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д.1, либо в отдел «одного окна», расположенного в здании центрального контрольно-пропускного пункта Дома Правительства Московской области, в срок с момента размещения на официальном сайте настоящего извещения до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок. Прием заявок осуществляется по рабочим дням с 9 часов 30 мин до 16 часов 00 минут московского времени.
В день вскрытия конвертов участники запроса котировок подают свои заявки по адресу Заказчика каб. № 836 (с 9 часов 00 минут до начала процедуры вскрытия конвертов) и непосредственно на заседании котировочной комиссии в каб. № 836 (до начала процедуры вскрытия конвертов). Для прибытия по адресу Заказчика представитель участника закупки должен заказать по телефону или факсу пропуск, не позднее 16.00 часов рабочего дня, предшествующего дню посещения, сообщив: цель прибытия, наименование участника закупки, фамилию, имя, отчество и паспортные данные посетителя. При оформлении пропуска и проходе на территорию Заказчика необходимо предъявить паспорт. Котировочные заявки, представленные после окончания указанного срока, не рассматриваются.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 400 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Московской области
Номер организации заказчика 01482000020
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с проектом Государственного контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 40 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Извещением о проведении запроса котировок № ЛАБ 17-1.2.1(2)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по проведению гранулометрических измерений для определения качества полезных ископаемых (на соответствие ГОСТам)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 400 000 Российский рубль
Стоимость: 400 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.39.113 (Услуги по мониторингу загрязнения окружающей среды для физических и юридических лиц)
Всего на сумму:
400 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
2. Извещение запроса котировок № ЛАБ 17-1.2.1(2).doc (2. Извещение запроса котировок № ЛАБ 17-1.2.1(2) 7.6 Мб)3. Форма заявки на участие в запросе котировок № ЭКО 17-5.1.4.doc (3. Форма заявки на участие в запросе котировок № ЭКО 17-5.1.4 52.5 Кб)4. Проект ГК гранулометрия 2017 на 400 тыс руб .doc (4. Проект ГК гранулометрия 2017 на 400 тыс руб 169 Кб)НМЦК 400 000 ГОСТы май.pdf (НМЦК 400 000 ГОСТы май 861.19 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по транспортированию горячей водыПоставка продуктов питания (хлеб)Закупка в 2017 году быстровозводимого помещения на базе модуля пневмокаркасного унифицированного малого для нужд Администрации Одинцовского муниципального районаПоставка лекарственных средств (Аскорбиновая кислота, Калия и магния аспарагинат, Атенолол, Атропин, Ацетилсалициловая кислота, Ацетилцистеин, Бензилбензоат Бисакодил Бисопролол Варфарин Верапамил Менадиона натрия бисульфат Винпоцетин Вода для инъекций Глицин Ацетазоламид Дигоксин Диклофенак Дроперидол Ибупрофен Индапамид Каптоприл Карбамазепин Хлорамфеникол Лизиноприл Лоперамид, Калия хлорид) для нужд государственных учреждений здравоохранения Московской областиЗакупка в 2017 году работ по ремонту подъездов жилых МКД для нужд сельского поселения ГорскоеЗакупка в 2017 году подарочной продукции ко Дню сельского поселения для нужд администрации сельского поселения Успенское