Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

26-07-2017

Оказание услуг по проверке сметной документации на устройство покрытий из тротуарной плитки (тип2) и малых архитектурных форм при создании парка "Солнечный берег" по адресу: ул. Первомайская, г.п Запрудня Талдомского района Московской области (#29103128)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 125 000 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦУЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300060617000309
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ" ТАЛДОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по проверке сметной документации на устройство покрытий из тротуарной плитки (тип2) и малых архитектурных форм при создании парка "Солнечный берег" по адресу: ул. Первомайская, г.п Запрудня Талдомского района Московской области

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46081 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552772 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ" ТАЛДОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 141900, Московская обл, Талдомский р-н, Талдом г, ПЛ К.МАРКСА, ДОМ 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 141900, Московская обл, Талдомский р-н, Талдом г, ПЛ К.МАРКСА, ДОМ 12
Ответственное должностное лицо Сильковская Оксана Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.07.2017 в 23:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.08.2017 в 09:10:00
Место подачи заявок на участие 141900, Московская обл., г.Талдом, пл.К.Маркса, д.12, каб.37, а в момент вскрытия конвертов 141900,Московская область, г. Талдом, пл. К. Маркса, д.12, 1 этаж Зал Заседаний
Порядок подачи заявок на участие Прием заявок по адресу: 141900,Московская область, г. Талдом, пл. К. Маркса, д.12, каб.37, а в момент вскрытия конвертов 141900,Московская область, г. Талдом, пл. К. Маркса, д.12, 1 этаж Зал Заседаний Время приема заявок: с 08 часов 30 минут до 12 часов 30 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (время московское).
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 125 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Талдомского муниципального района Московской области
Номер организации заказчика 01483000394
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЛДОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг согласно техническому заданию

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 250 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии (выданной банком) или залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Заключается контракт, самостоятельно. Срок предоставления обеспечения до момента заключения контракта. В случае если обеспечение контракта представляется в виде залога денежных средств, участник аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет сумму залога денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810240085000017 л/с БИК 044525225

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 125 000 Российский рубль
Стоимость: 125 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.19.000 (Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов)


Всего на сумму: 125 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение на проведение ЗК_проверка сметной документации 124000,00.doc (Извещение на проведение ЗК_проверка сметной документации 124000,00 159 Кб)
  • Проект контракта проверка смет 125 т.р..doc (Проект контракта проверка смет 125 т.р. 111 Кб)
  • ТЗ проверка Солн.берег 125 т.р.doc (ТЗ проверка Солн.берег 125 т.р 43 Кб)
  • НМЦК проверка смет 125000,00.xlsx (НМЦК проверка смет 125000,00 17.19 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение оборудования, инвентаря для оснащения кабинета основ безопасности жизнедеятельности Муниципального общеобразовательного учреждения Львовская средняя общеобразовательная школа №4
    Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования Ступинского муниципального района
    Выполнение ремонта кровли и фасада пристройки, ремонта групповой ячейки
    Выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Пушкино в 2017 году по адресам: ул.Некрасова, д.18, 1-я Серебрянская, д.8, 3-й Некрасовский пр-д, д.2
    Поставка лекарственных средств (Инозин пранобекс) для нужд ГБУЗ "ДС № 68 ДЗМ" в 2017 году
    Оказание услуг по организации передачи видеоизображения от объектов, оборудованных системами видеонаблюдения и интегрированных в систему «Безопасный регион» по каналам СПД

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.