Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300058117000196
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА ГОРОДА ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Выполнение работ по ремонту части кровли над центральным входом ДОУ № 3 "Лучик"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55213 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 690863 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА ГОРОДА ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 141980, Московская обл, Дубна г, УЛ АКАДЕМИКА БАЛДИНА, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 141980, Московская обл, Дубна г, УЛ АКАДЕМИКА БАЛДИНА, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Тихонова Вера Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.08.2017 в 17:50:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.08.2017 в 11:10:00
Место подачи заявок на участие Московская область, г. Дубна, ул. Академика Балдина, д.2, к. 321
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются и принимаются в рабочие дни с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00. Заявки подаются в запечатанных конвертах на бумажных носителях с указанием на конверте номера извещения, в т.ч. при направлении заявки посредством курьерской службы. Если конверт с заявкой на участие в запросе котировок не запечатан или маркирован с нарушением требований настоящего пункта, уполномоченное учреждение не несет ответственности в случае его потери или вскрытия раньше срока. В случае отправления заявки на участие в запросе котировок посредством почтовой связи участник запроса котировок самостоятельно несет риск непоступления такой заявки уполномоченному учреждению с соблюдением необходимых сроков.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 87 225 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Дубны Московской области
Номер организации заказчика 03483005052
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 3 "ЛУЧИК" ГОРОДА ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с техническим заданием
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту части кровли над центральным входом ДОУ № 3 "Лучик"
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 87 225 Российский рубль
Стоимость: 87 225 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.000 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий))
Всего на сумму:
87 225 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 3_Форма заявки доу 3.docx (Приложение 3_Форма заявки доу 3 34.9 Кб)Извещение_ДОУ 3_Ремонт части кровли.doc (Извещение_ДОУ 3_Ремонт части кровли 102.5 Кб)Локальная смета_ДОУ №3.xls (Локальная смета_ДОУ №3 108.5 Кб)Приложение № 1_Техническое задание_ДОУ №3_ремонт кровли.docx (Приложение № 1_Техническое задание_ДОУ №3_ремонт кровли 41.31 Кб)Приложение № 4_Проект контракта_ДОУ №3_ремонт кровли.doc (Приложение № 4_Проект контракта_ДОУ №3_ремонт кровли 237.5 Кб)обоснование-расчет+Н(М)ЦК- ДОУ № 3.doc (обоснование-расчет+Н(М)ЦК- ДОУ № 3 37 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Содержание зон отдыха с.Софьино, д.ТимониноУслуги по проведению медицинских осмотров работников учрежденияОказание услуг по охранной деятельности для Муниципального бюджетного учреждения физической культуры и спорта городского округа Балашиха «Ледовый дворец «Арена «Балашиха имени Ю.Е.Ляпкина» в 2017 годуПоставка продуктов питания (отрубы из говядины, субпродукты печень говяжья, куры потрошеные отечественные, колбаса варено-копченая, сосиски, горбуша с/м потрошеная б/г, рыба свежемороженая тресковых пород, яйцо куриное)Уборка территории в границах муниципального образования от несанкционированных навалов крупногабаритного и бытового мусора с сельского поселения СофьинскоеПоставка продуктов (бакалея)