Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

11-08-2017

Работы по ремонту школьной столовой (#29331953)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 3 556 933 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300048717000272
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПАВЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Работы по ремонту школьной столовой

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПАВЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 142500, Московская обл, Павлово-Посадский р-н, Павловский Посад г, ПЛ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 4, ОФИС 202
Почтовый адрес Российская Федерация, 142500, Московская обл, Павлово-Посадский р-н, Павловский Посад г, ПЛ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 4, ОФИС 202
Ответственное должностное лицо Шатковская Анна Таймурадовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.08.2017 в 20:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.08.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие МКУ «Центр муниципальных закупок» Адрес местонахождения: 142500, Московская область, г. Павловский Посад, пл. Революции, офис 202
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией по торгам и Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.08.2017 в 09:30:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 142500, Московская область, г. Павловский Посад, пл. Революции, д.4, Большой зал Администрации.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 556 932 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Павлово-Посадского муниципального района Московской области на 2017 год
Номер организации заказчика 03483005153
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 24 ПАВЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 60 календарных дней с момента заключения контракта Подготовительный этап - 10 календарных дней Основной этап - 50 календарных дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 35 569 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией по торгам и Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810345253001239 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 355 693 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией по торгам и Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810345251000024 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 556 932 Российский рубль
Стоимость: 3 556 932 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.000 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий))


Всего на сумму: 3 556 932 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 142500, Московская область, г. Павловский Посад, пл. Революции, офис 202
Порядок предоставления Документация о проведении запроса предложений предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику письменное заявление на получение документации о проведении запроса предложений. Заявление на получение документации о проведении запроса предложений должно содержать название запроса предложений, наименование организации (ФИО физического лица), банковские реквизиты и контактные данные. Выдача документации о проведении запроса предложений производится при представлении оригинала доверенности. Документация о проведении запроса предложений предоставляется Заказчиком в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления.
Языки предоставления документации по закупке Документация о проведении запроса предложений предоставляется на русском языке.
Способы предоставления документации по закупке Документация о проведении запроса предложений, размещенная в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru доступна для ознакомления без взимания платы.
Срок предоставления с 10.08.2017 в 20:00:00 до 21.08.2017 в 09:30:00

Тендерная документация


  • Документация о проведени запроса предложений.doc (Документация о проведени запроса предложений 381.5 Кб)
  • Приложение к ТЗ-Школа-24.pdf (Приложение к ТЗ-Школа-24 492.91 Кб)
  • Техническое задание.pdf (Техническое задание 179.93 Кб)
  • Проект контракта СОШ 24.docx (Проект контракта СОШ 24 63.53 Кб)
  • Критерии оценки.doc (Критерии оценки 69 Кб)
  • СОШ 24. Ремонт пищеблока.pdf (СОШ 24. Ремонт пищеблока 919.34 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по лабораторным исследованиям воды в городском округе Мытищи
    Поставка лекарственных средств (МНН: Нитрофурал) для нужд ГБУЗ "ДС № 68 ДЗМ" в 2017 году
    Поставка дополнительного оборудования для дооснащения испытательной машины AGS-X «Shimadzu»
    Поставка бумаги для копировально-множительной техники формата А4
    Поставка лекарственных препаратов (алпростадил) на 2017г. для нужд ГБУЗ МО "Луховицкая ЦРБ"
    Приобретение литературы для комплектования библиотечного фонда

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.