Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПАВЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 142500, Московская обл, Павлово-Посадский р-н, Павловский Посад г, ПЛ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 4, ОФИС 202
Почтовый адрес Российская Федерация, 142500, Московская обл, Павлово-Посадский р-н, Павловский Посад г, ПЛ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 4, ОФИС 202
Ответственное должностное лицо Шатковская Анна Таймурадовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.08.2017 в 20:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.08.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие МКУ «Центр муниципальных закупок» Адрес местонахождения: 142500, Московская область, г. Павловский Посад, пл. Революции, офис 202
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией по торгам и Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.08.2017 в 09:30:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 142500, Московская область, г. Павловский Посад, пл. Революции, д.4, Большой зал Администрации.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 3 556 932 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Павлово-Посадского муниципального района Московской области на 2017 год
Номер организации заказчика 03483005153
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 24 ПАВЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 60 календарных дней с момента заключения контракта
Подготовительный этап - 10 календарных дней
Основной этап - 50 календарных дней
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 35 569 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией по торгам и Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810345253001239 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 355 693 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией по торгам и Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810345251000024 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 556 932 Российский рубль
Стоимость: 3 556 932 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.000 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий))
Всего на сумму:
3 556 932 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 142500, Московская область, г. Павловский Посад, пл. Революции, офис 202
Порядок предоставления Документация о проведении запроса предложений предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику письменное заявление на получение документации о проведении запроса предложений. Заявление на получение документации о проведении запроса предложений должно содержать название запроса предложений, наименование организации (ФИО физического лица), банковские реквизиты и контактные данные. Выдача документации о проведении запроса предложений производится при представлении оригинала доверенности. Документация о проведении запроса предложений предоставляется Заказчиком в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления.
Языки предоставления документации по закупке Документация о проведении запроса предложений предоставляется на русском языке.
Способы предоставления документации по закупке Документация о проведении запроса предложений, размещенная в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru доступна для ознакомления без взимания платы.
Срок предоставления с 10.08.2017 в 20:00:00 до 21.08.2017 в 09:30:00
Тендерная документация
Документация о проведени запроса предложений.doc (Документация о проведени запроса предложений 381.5 Кб)Приложение к ТЗ-Школа-24.pdf (Приложение к ТЗ-Школа-24 492.91 Кб)Техническое задание.pdf (Техническое задание 179.93 Кб)Проект контракта СОШ 24.docx (Проект контракта СОШ 24 63.53 Кб)Критерии оценки.doc (Критерии оценки 69 Кб)СОШ 24. Ремонт пищеблока.pdf (СОШ 24. Ремонт пищеблока 919.34 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по лабораторным исследованиям воды в городском округе МытищиПоставка лекарственных средств (МНН: Нитрофурал) для нужд ГБУЗ "ДС № 68 ДЗМ" в 2017 годуПоставка дополнительного оборудования для дооснащения испытательной машины AGS-X «Shimadzu»Поставка бумаги для копировально-множительной техники формата А4Поставка лекарственных препаратов (алпростадил) на 2017г. для нужд ГБУЗ МО "Луховицкая ЦРБ"Приобретение литературы для комплектования библиотечного фонда