Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

15-08-2017

Выполнение работ по замене оконных и дверных блоков в группах и музыкальном зале Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения " Зендиковский детский  сад" (#29368527)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 471 985 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300041017000388
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИТЕТ ПО ЗАКУПКАМ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА КАШИРА
Название тендера Выполнение работ по замене оконных и дверных блоков в группах и музыкальном зале Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения " Зендиковский детский  сад"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: ИЗМЕНЕНИЯ в извещение о проведении запроса котировок и в документацию на право заключения контракта на выполнение работ по замене оконных и дверных блоков в группах и музыкальном зале МБДОУ "Зендиковский детский сад" (Извещение №0848300041017000388)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 16.08.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИТЕТ ПО ЗАКУПКАМ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА КАШИРА
Место нахождения Российская Федерация, 142903, Московская обл, Кашира г, УЛ ЛЕНИНА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 142903, Московская обл, Кашира г, УЛ ЛЕНИНА, 2
Ответственное должностное лицо Иванова Эльмира Мабаритжановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.08.2017 в 23:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие в письменной форме: 142903, МО, г. Кашира, ул. Ленина, д. 2, администрация городского округа Кашира, каб. 428, по раб. дням с 08-30ч. до 17-00ч. В форме эл. документа с использованием единой информационной системы.
Порядок подачи заявок на участие В день окончания подачи заявок, заявки подаются до времени вскрытия конвертов. Заявка на участие в запросе котировок подается в уполномоченное учреждение в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа с использованием единой информационной системы, подписанная электронной подписью Участника. Котировочная заявка, представленная Участником закупки, должна быть подписана уполномоченным лицом Участника закупки и скреплена соответствующей печатью (при наличии).
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками запроса котировок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, соответствующие требованиям установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и Федеральным законом от 12.01.1996г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 471 985 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета городского округа Кашира Московской области
Номер организации заказчика 03483001341
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗЕНДИКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по замене оконных и дверных блоков в группах и музыкальном зале МБДОУ "Зендиковский детский сад"
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 471 985 Российский рубль
Стоимость: 471 985 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 471 985 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 3 НОВОЕ Техническое задание.docx (3 НОВОЕ Техническое задание 30.02 Кб)
  • изменения тех зад..docx (изменения тех зад. 25.68 Кб)
  • 2_Проект контракта (ЗК).docx (2_Проект контракта (ЗК) 55.84 Кб)
  • 4. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.xls.xlsx (4. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.xls 77 Кб)
  • 5_форма.docx (5_форма 14.26 Кб)
  • 1_Котировочная заявка.doc (1_Котировочная заявка 70 Кб)
  • Техническая документация

    • 2_Проект контракта (ЗК) (2_Проект контракта (ЗК).docx)
    • 3 Техническое задание (3 Техническое задание.docx)
    • 4. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.xls (4. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.xls.xlsx)
    • 5_форма (5_форма.docx)
    • 1_Котировочная заявка (1_Котировочная заявка.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение медицинского осмотра работников
    Услуги по технической инвентаризации объектов недвижимого имущества
    Поставка сухого полнорационного корма для служебных собак МУ МВД в рамках государственного оборонного заказа
    Поставка электроэнергии в административное здание ОП по г.о.Черноголовка МУ МВД России "Ногинское"
    Закупка и поставка спортивной одежды – трико для греко-римской борьбы
    Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.