Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373200230517000115
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКИЙ БРОНХОЛЕГОЧНЫЙ САНАТОРИЙ № 68 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"Название тендера Выполнение работ по ремонту кабинетов корпуса 2 (2 этаж, группа №2) в ГБУЗ «ДС № 68 ДЗМ»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменения по запросу о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 17.08.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКИЙ БРОНХОЛЕГОЧНЫЙ САНАТОРИЙ № 68 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 141200, Московская обл, Пушкино г, УЛ ПУШКИНСКОЕ ПОЛЕ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 141200, Московская обл, Пушкино г, УЛ ПУШКИНСКОЕ ПОЛЕ, 2
Ответственное должностное лицо Гордукалова Марина Анатольевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.08.2017 в 16:12:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 31.08.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 682 140 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732002305
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКИЙ БРОНХОЛЕГОЧНЫЙ САНАТОРИЙ № 68 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30.10.2017
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 26 821 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 134 107 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или залога денежных средств. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае передачи заказчику в залог денежных средств в качестве обеспечения исполнения государственного контракта в платежном поручении требуется обязательно указывать «Назначение платежа: «02. Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения государственного контракта, ______(наименование аукциона) ________, реестровый номер ______.». НДС не облагается Срок предоставления обеспечения - до момента заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ремонт внутренних помещений зданий лечебно-профилактических учреждений, м2
Количество: 1000.00 (
Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 2 682 Российский рубль
Стоимость: 2 682 140 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.900 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
2 682 140 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ElectronicAuction12795058.docx (ElectronicAuction12795058.docx 114.09 Кб)Требования к товарам (форма 2).docx (Требования к товарам 114.94 Кб)Смета после РГ ДБС №68 Ремонт кабинетов корпуса 2 (2 этаж, группа №2).xls (Расчет НМЦ 1.49 Мб)Протокол НМЦК после РГ.pdf (Протокол НМЦ 436.2 Кб)Проект_контракта_13311342-1.pdf (Проект контракта 118.35 Кб)ТЗ после РГ.docx (Техническое задание 31.05 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)Техническая документация
- ElectronicAuction12793456.docx (ElectronicAuction12793456.docx)
- Расчет НМЦ (Смета после РГ ДБС №68 Ремонт кабинетов корпуса 2 (2 этаж, группа №2).xls)
- Протокол НМЦ (Протокол НМЦК после РГ.pdf)
- Требования к товарам (Требования к товарам.docx)
- Техническое задание (ТЗ после РГ.docx)
- Проект контракта (Проект_контракта_13311342-1.pdf)
- В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуги по проведению периодических и предварительных медицинских осмотров работниковОсуществление технологического присоединения к электрическим сетям линии наружного освещения, расположенной по адресу: Московская обл, Раменский р-н, Роддники дн, а/д "Москва-Егорьевск-Тума-Касимов" км 9+900 - км 10+800Коммунальные услуги по отоплениюОсуществление технологического присоединения к электрическим сетям линии наружного освещения, расположенной по адресу: Московская обл, Раменский р-н, Донино д, а/д "Москва-Егорьевск-Тума-Касимов" км 28+300 - км 29+500Выполнение работ по посадке луковичных растений под зиму в микрорайонах города Лобня Московской области в 2017 году..Оказание услуг по изготовлению и размещению социальной рекламы к праздничным дням на наружных информационных носителях.