Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

17-08-2017

Выполнение работ по частичному ремонту мягкой кровли по адресу: г. Мытищи, ул. 4-я Парковая, д. 20 (#29407272)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Мытищи
Сумма контракта: 209 774 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300062717000739
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
Название тендера Выполнение работ по частичному ремонту мягкой кровли по адресу: г. Мытищи, ул. 4-я Парковая, д. 20
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
Место нахождения Российская Федерация, 141008, Московская обл, Мытищи г.о., ПР-КТ НОВОМЫТИЩИНСКИЙ, ДОМ 36/7
Почтовый адрес Российская Федерация, 141008, Московская обл, Мытищи г.о., ПР-КТ НОВОМЫТИЩИНСКИЙ, ДОМ 36/7
Ответственное должностное лицо Прияшкина Инна Валентиновна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.08.2017 в 12:44:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.08.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие п.24 Информационной карты
Порядок подачи заявок на участие п.25 Информационной карты
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.09.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками настоящей закупки, в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Участники настоящей закупки обязаны декларировать в заявках на участие в электронном аукционе свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям. В целях применения ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: -к субъектам малого предпринимательства относятся лица, осуществляющих предпринимательскую деятельность и соответствующие требованиям ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»; - к социально ориентированным некоммерческим организациям относятся организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты РФ или муниципальные образования) осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками настоящей закупки, в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Участники настоящей закупки обязаны декларировать в заявках на участие в электронном аукционе свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям. В целях применения ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: -к субъектам малого предпринимательства относятся лица, осуществляющих предпринимательскую деятельность и соответствующие требованиям ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»; - к социально ориентированным некоммерческим организациям относятся организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты РФ или муниципальные образования) осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 209 774 Российский рубль
Источник финансирования Средства из резервного фонда администрации городского округа Мытищи на проведение ремонтных работ в целях ликвидации последствий стихийного бедствия природного характера.
Номер организации заказчика 05486000138
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ "ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг п.7 Информационной карты

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 097 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок п.30.1 Информационной карты
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810540260102577 л/с БИК 044525225

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 62 932 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта п.31.2 Информационной карты
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810540260102577 л/с БИК 044525225

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы кровельные прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 209 774 Российский рубль
Стоимость: 209 774 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.190 (Работы кровельные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 209 774 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Смета 1 кровля 4-я Парковая.jpg (Смета 1 кровля 4-я Парковая 472.1 Кб)
  • АД Кровля 4-я Парковая 20.docx (АД Кровля 4-я Парковая 20 232.4 Кб)
  • Смета 2 кровля 4-я Парковая.jpg (Смета 2 кровля 4-я Парковая 385.09 Кб)
  • Смета 3 кровля 4-я Парковая.jpg (Смета 3 кровля 4-я Парковая 485.76 Кб)
  • АД Кровля 4-я Парковая 20.docx (АД Кровля 4-я Парковая 20 232.4 Кб)
  • АД Кровля 4-я Парковая 20.docx (АД Кровля 4-я Парковая 20 232.4 Кб)
  • 02-08-2017_16-23-07.zip (02-08-2017_16-23-07 1.31 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка в 2017 году хозяйственного инвентаря для нужд МБДОУ Д/с № 40 «Ритм»
    Выполнение работ по ремонту зала (помещение №53) и холла (помещение №56)
    Закупка медицинской техники
    Переплет книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) и дел длительного хранения для государственных нужд Главного управления ЗАГС Московской области
    Выполнение работ по устройству автостоянки из материалов подрядчика в д. Рождествено
    Оказание услуги по проведению периодических и предварительных медицинских осмотров работников

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.