Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

18-08-2017

Приобретение и установка пластиковых окон МОУ СОШ № 12 с УИОП (#29423271)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 365 957 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300049017000267
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО"
Название тендера Приобретение и установка пластиковых окон МОУ СОШ № 12 с УИОП

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 18.08.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО"
Место нахождения Российская Федерация, 142600, Московская обл, Орехово-Зуево г, ПЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 142600, Московская обл, Орехово-Зуево г, ПЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Каржавина Ольга Станиславовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.08.2017 в 23:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.09.2017 в 09:20:00
Место подачи заявок на участие 142600, Московская область, г. Орехово-Зуево, Октябрьская площадь, д.2 кабинет 325А.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки,в том числе участник,которому не направлялся запрос о предоставлении котировок,вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.Заявка на участие в запросе котировок,поданная в срок,указанный в извещении о проведении запроса котировок регистрируется.Заявка подается:1)В письменной форме (на бумажном носителе).В рабочие дни с 8-30 до 13-00 и с 13-45 до 17-30 (в пятницу до 16-00).В связи с установленным контрольно-пропускным режимом в здании администрации,заинтересованным лицам следует не позднее,чем за один рабочий день (до 12 ч. 00 мин.) до предполагаемой даты подачи заявки,проинформировать об этом по телефону контактное лицо.Для оформления пропуска необходимо сообщить следующие сведения:предмет запроса котировок,номер извещения,дату вскрытия конвертов с заявками,фамилию,имя,отчество своего представителя по факсимильной связи или телефонограммой по указанным в извещении контактным телефонам и цель посещения.Заявки на участие в запросе котировок,поданные после окончания срока подачи таких заявок,указанного в извещении о проведении запроса котировок,не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам,подавшим такие заявки.Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте,не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта,до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок.Для идентификации процедуры,на которую подана заявка в запечатанном конверте,необходимо на конверте указать номер закупки ЕИС. В случае,если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок,участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. 2) В форме электронного документа в соответствии с ч.1 ст.5 Закона №44-ФЗ -с использованием ЕИС. При этом указанные заявки и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии с требованиями ст. 30 ФЗ от 05.04.2013г. № 44-ФЗ.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 365 957 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства получателей средств местного бюджета, Средства Бюджета Московской области
Номер организации заказчика 03483001065
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 12 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания Контракта в течение 30 (тридцати) рабочих дней (в соответствии с условиями контракта и технического задания).

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение и установка пластиковых окон МОУ СОШ № 12 с УИОП
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 365 957 Российский рубль
Стоимость: 365 957 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 365 957 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация о запросе котировок (СОШ 12 Окна) СМП Редакция 2.docx (Документация о запросе котировок (СОШ 12 Окна) СМП Редакция 2 72.4 Кб)
  • Приложение № 3 к извещению ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА.zip (Приложение № 3 к извещению ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА 193.71 Кб)
  • Приложение № 2 к извещению ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ редакция 2.docx (Приложение № 2 к извещению ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ редакция 2 44.18 Кб)
  • Приложение № 1 к извещению ПРОЕКТ КОНТРАКТА редакция 2.docx (Приложение № 1 к извещению ПРОЕКТ КОНТРАКТА редакция 2 92.9 Кб)
  • Скан письма на замену ТЗ.pdf (Скан письма на замену ТЗ 51.73 Кб)
  • Расчет НМЦК и смета.zip (Расчет НМЦК и смета 193.71 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация о запросе котировок (СОШ 12 Окна) СМП (Документация о запросе котировок (СОШ 12 Окна) СМП.docx)
    • Приложение № 3 к извещению ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА (Приложение № 3 к извещению ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА.zip)
    • Приложение № 1 к извещению ПРОЕКТ КОНТРАКТА (Приложение № 1 к извещению ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx)
    • Приложение № 2 к извещению ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (Приложение № 2 к извещению ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.docx)
    • Расчет НМЦК и смета (Расчет НМЦК и смета.zip)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинских весов
    Услуги по предоставлению внутризоновых, междугородных и международных телефонных соединений
    Оказание услуг на холодное водоснабжение и водоотведение
    Оказание услуг по разработке и согласованию проекта нормативов допустимых сбросов (НДС) в водные объекты.
    Поставка бумаги
    Выполнение работ по комплексному благоустройству территории "Летнего сада" по адресу: Московская область, городской округ Кашира, город Кашира, улица Советская

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.